LX50 II Searchlight




 PDF version Download PDF version of text | Printer-friendly versionPrinter-friendly version

LX50 II Searchlight



LX50 II searchlight supports advanced functions

  • 35 W mode lock
  • 50 W mode lock
  • external power source support with searchlight ON / OFF switch enabled
  • external power source support with searchlight ON / OFF switch disabled - full remote control
Light source Xenon bulb
Power output 35 W / 50 W
Luminous flux 3200 lumen (35 W)
Luminous flux 5300 lumen (50 W)
Light temperature 4250° K
Lamp life 2500 hours
Lighting distance* 1100m (35W) according to ANSI / NEMA FL-1
Lighting distance* 1450m (50W) according to ANSI / NEMA FL-1
Max. lighting distance over 3000 m
Battery rechargeable Li-Ion battery
Battery life 1000 cycles
Continuous runtime ~200+ min (35 W)
Continuous runtime ~140+ min (50 W)
Charge time ~350 min (at 20° C)
Working temperature –20° C to +60° C
Body length 318 mm
Head diameter 99 mm
Body diameter 66 mm
Weight with a handle 2,1 kg
Water resistance 50 m
Searchlight body aluminium alloy 6082
Surface treatment hard anodising (MIL-A-8625) matt black
Glass hardened, scratch and temperature schock resistant
  *ANSI / NEMA FL-1 2009 standard for flashlight testing

 

LX50 II Searchlight


DualLight power mode (DPM) switchable 35 W and 50 W

Wide range of accessories Searchlights are supplied with a wide range of accessories.
Special accessories are also developed exactly according to customer requirements if possible (for example, special mounts used for attachment to vehicles, helicopters and armoured vehicles, special charging equipment, tripods, straps, etc.).

Searchlights represent a combination of extreme power and beautiful design without any compromises. Precise machining and manufacture, modern components and high-quality materials, and the most up-to-date knowledge available in this field enabled us to create highly resistant and durable searchlights for everyday or professional use. Our searchlights comply with the high requirements of the relevant European standards including mechanical, impact as well as protection requirements (resistance against penetration by foreign objects or liquids).

The light cone of HID searchlight has been designed so you do not need to perform additional adjustments and it covers an area which best suits the human eye.Various filters enable you to increase the permeability through fog or smoke and to increase the efficiency and use of the searchlight during low and poor visibility conditions.The optimum distance at which you can use our searchlights ranges from 5 m up to 800 m or up to 1500 m (based on the type of searchlight and power mode).
Searchlights have been designed without any compromises and limits and are used successfully by various professionals who can utilize and appreciate their unique properties.

The extremely powerful LX50 II

Searchlight with an amazing luminous flux of up to 5300 lumens was designed to be used under extreme and LX50 II Flashlight Searchlightharsh environmental conditions. With a maximum beam distance 1450 meters according to US standard ANSI/NEMA FL1 and a runtime over 200 minutes, LX50 II belongs among the most powerful handheld searchlights in the world. Its low weight and high power output enables the searchlight to be used in extreme conditions. It will satisfy the most demanding needs for many applications by military personnel, police, security agencies, firefighters, mining & tunneling & caving, SAR teams, divers and quality HID lighting product enthusiasts. Batteries for the LX50 II provide sufficient power output even at low temperatures (-20° C), do not suffer from the memory effect and are optimized for everyday charging. If needed, batteries may be quickly replaced with new ones. An assortment of various filters further expands the usability of this searchlight, enabling you to use it in fog, rain or in dusty environments.

A scattering filter enables you to scatter the very sharp beam of light evenly and illuminate the surrounding area. The searchlight is equipped with ergonomic plastic handle with 2 standard screw-threads for mounting on a tripod and also can be equipped with a carrying and mounting strap so you can fasten the searchlight for example to a helicopter board. The perfected design of the precised electroformed reflector and the body of the searchlight eliminates overheating and therefore the searchlight has no restrictions or limitations if used continuously.

 

Searchlights are widely used by police units, military, during rescue missions (e.g. during floods, earthquakes, landslides, etc.), by various security personnel (airport security, ports, military bases, mining establishments, warehouses, tall buildings,and important stations), national park rangers, enthusiasts, etc.

LX50 Searchlight Accessories

LX50II Searchlught Xenon


LX50 II Searchlight - Flashlight - Tactical

LX50II - Поисковый Фонарь




 PDF version Скачать PDF-версию текста | Версия для печатиВерсия для печати

LX50II - Поисковый Фонарь



Поисковый фонарь (прожектор) LX50 II поддерживает расширенные функции:

  • режим блокировки при мощности 35 Вт
  • режим блокировки при мощности 35 Вт
  • поддержка внешнего источника питания с доступным переключателем прожектора ВКЛ/ВЫКЛ (ON/OFF)
  • поддержка внешнего источника питания с заблокированным переключателем прожектора ВКЛ/ВЫКЛ (ON/OFF)
  • полнофункциональное дистанционное управление

 

Источник света Ксеноновая лампа
Полезная мощность 35 Вт / 50 Вт
Световой поток 3200 люмен (35 Вт)
Световой поток 5300 люмен (50 Вт)
Температура света 4250° K
Срок службы лампы 2500 часов
Расстояние освещения* 1100 м (35 Вт) в соответствии с ANSI / NEMA FL-1
Расстояние освещения* 1450 м (50 Вт) в соответствии с ANSI / NEMA FL-1
Макс. расстояние освещения свыше 3000 м
Аккумулятор перезаряжаемая Li-Ion АКБ
Срок службы аккумулятора 1000 циклов
Время непрерывной работы ~200+ мин (35 Вт)
Время непрерывной работы ~140+ мин (50 Вт)
Время зарядки ~350 мин (при 20° C)
Рабочая температура от –20° C до +60° C
Длина корпуса 318 мм
Диаметр отражателя 99 мм
Диаметр корпуса 66 мм
Вес с рукояткой 2,1 кг
Водозащита 50 м
Корпус прожектора алюминиевый сплав 6082
Обработка поверхности твердое анодированное матовое черное
покрытие (MIL-A-8625)
Стекло закаленное, стойкое к механическим контактным
повреждениям и температурным нагрузкам
  *ANSI / NEMA FL-1 2009 стандарты по испытанию фонарей

LX50 II Поисковый фонарь прожектор

Два режима освещения (DPM)
переключение между мощностями 35 и 50 Вт

Широкий выбор дополнительных комплектующих
Поисковые прожекторы могут поставляться с широким набором дополнительных комплектующих.
Если это возможно, разрабатываются также специфические комплектующие в точном соответствии с
требованиями заказчика (например, специальные скобы для крепления к транспортным средствам, вертолетам, бронетехнике, специальное зарядное оборудование, штативы, ремни и т. д.).

Дизайн светового конуса ксенонового поискового прожектора устраняет потребность в его дополнительной регулировке и покрывает область пространства, наиболее комфортную для охвата
человеческим глазом. Различные фильтры позволяют увеличить проницаемость в тумане или дыму, а также увеличить эффективность и возможности использования прожектора в условиях низкой и ограниченной видимости. Оптимальное расстояние использования нашего прожектора варьируется от 5 до 800 м или до 1500 м (в зависимости от типа прожектора и режима мощности). Бескомпромиссный дизайн говорит «нет» ограничениям, благодаря чему поисковые прожекторы компании LEMAX успешно используются профессионалами в разных областях, способными по достоинству оценить их уникальные свойства

Мощнейший поисковый прожектор LX50II

LX50 II Поисковый прожектор

с невероятным световым потоком до 5300 люмен разработан для использования в экстремальных и суровых условиях окружающей среды. Обеспечивая максимальное расстояние освещения в 1450 м согласно стандарту ANSI/NEMA FL1 и время работы более 200 минут, прожектор LX50II принадлежит к числу мощнейших ручных поисковых прожекторов во всем мире. Его малый вес и большая полезная мощность позволяют использовать поисковый прожектор в экстремальных условиях. Прожектор удовлетворит самые взыскательные требования независимо от сферы применения: он используется военными кадрами, полицией, охранными агентствами, пожарными, в горном деле и туннельных работах, спелеологами, поисково-спасательными командами, водолазами и ценителями качественных ксеноновых осветительных приборов высокой интенсивности. Аккумуляторы прожектора LX50II обеспечивают достаточную полезную мощность даже при низких температурах (-20 °C), не подвержены эффекту памяти и оптимально подходят для ежедневной зарядки. При необходимости аккумуляторы можно быстро заменить новыми. Большой выбор различных фильтров значительно расширяет возможности этого поискового прожектора, позволяя использовать его в тумане, под дождем или в пыльной среде.

Рассеивающий фильтр позволяет равномерно рассеивать узкий световой пучок и освещать окружающее пространство. Поисковый прожектор оборудован эргономичной пластиковой ручкой с 2-мя стандартными резьбами для установки на штатив, а также может быть снабжен подвесным ремнем и монтажной скобой для крепления, к примеру, на борту вертолета. Совершенная конструкция отражателя, точно изготовленного с помощью гальванопластики, и корпуса прожектора исключает перегрев, поэтому прожектор можно использовать непрерывно без ограничений.

Поисковые прожекторы широко используются полицейскими подразделениями, военными, во время спасательных операций (например, при наводнениях, землетрясениях, оползнях и т. д.), сотрудниками различных служб безопасности (охранными службами аэропортов, в портах, военных частях, на предприятиях горной промышленности, складах, на высотных зданиях и важных станциях), смотрителями заповедников, энтузиастами и т. д.

LX50II Аксессуары Поисковый прожектор фонарь

 

LX50 Поисковый фонарь


LX50II - Поисковый Фонарь - Профессиональный - Тактический - Ксеноновый