AT SA - Situational Awareness System




 PDF version Download PDF version of text | Printer-friendly versionPrinter-friendly version

AT SA - Situational Awareness System



AT SA is a situational awareness system that can be integrated with sensors, radios, GSM and data terminals used by security forces, military, emergency services and other agencies involved in coordinated activities for operations such as drug trafficking, terrorism, border control, defence and emergency support situations.

The AT SA system provides the tools necessary to alert, locate, communicate and provide messaging and file transfer functionality to users using tactical terminal devices. The AT SA terminal uses an internal GPS receiver or be connected to external navigation receivers to provide visual depiction of assets, sensor information and mission instructions overlayed on a map.

As the system is based on the Android platform it provides flexible deployment options from commonly available devices such as tablets and mobile devices. For example, squad leaders can use a tablet terminal to coordinate activities with deployed crew using handheld, chest or backpack mounted mobile devices.

AT SA System Case Main Body   AT SA System Forearm Mount AT Situational Awareness System Case Chest Mount

 

Situational Awareness Terminal Case Chest Mount
 
AT SA Terminal Rugged Case

 Due to its deployment versatility, the AT SA system is ideally suited to applications where multi-agency coordination is required; for example, a coordinated effort between civil security forces and military forces.

AT SA Echelon Software AT SA Terminal Screen

AT SA Terminal

The AT SA terminal can be supplied in hardware and software configurations for fixed and temporary bases, air, ground vehicles and mobile deployment. By using in-built radio modems The AT SA software and hardware provides control and connectivity with radio communications systems such as HF, VHF and Satellite communication systems. With the radio integration the AT SA system provides a fully integrated solution to Command, Control and Communicate. 

Supported Radio Platforms

  • Harris RF-5800 (Falcon 2) Series Radios
  • Harris RF-7800 (Falcon 3) Series Radios
  • TrellisWare TW (MANET) Series Radios
  • Persistent MPU5 (MANET) Series Radios
  • Motorola DMR Series Radios
  • Hytera DMR Series Radios 
  • Codan 2110M Series Radios
  • Codan NGT Series Radios
  • Codan Envoy Series Radios
  • Codan Sentry Series Radios

AT Communication can develop new interfaces for most radio communication systems.

Command Situational Awareness

The AT SA system integrates sensor information from remotely deployed devices and display status information and alerts overlaid with other mission data and communications. This provides field users relevant real time information similar to that available to coordinators in command bases stations. The combination of position, sensor, data and communications information from multiple sources combined on the one screen provides significant efficiency to make rapid decisions in demanding operational scenarios.

Network Connectivity 

The versatility of the AT SA terminal allows connectivity to the communication device via Ethernet or serial protocols and with the ability to modify for changed operational equipment as well receive charging power from the radio device. The Echelon SA software provides additional customisation flexibility to create custom applications. For example, signals officers may wish to create specialised radio system screens to display frequency, signal level, coordinates, channel change control, battery status, operational duration as well as create macros.  

The AT SA system allow the exchange of short messages, file transfers, videos, maps, mission objectives, photographs and other information required for tactical users to coordinate a security mission or perhaps coordinate around a natural disaster.

AT SA Software

Operational Deployment

The AT SA field terminal can receive mission instructions from top level command that can then be assigned onwards to members of deployed team. The deployed units can then display a practical visual status of the situation on a map of the area. The map shows position relative to the group. The system software provides the tools to generate, transmit and receive information about the location of various objects, areas that may be under distress (E.g. homes in natural disasters) or enemy positions and transmit these to remote units as well as communications via voice messages and system alerts. The AT SA provides the ultimate planning tool to coordinate missions and plan transit routes for unit members whilst providing real-time visual situational awareness.

The AT SA terminal can be expanded to offers a range of network connectivity options using a combination of ground and air radio, cellular and satellite system connected to regional nodes and interconnected data servers. Using secure and optimised data streaming protocols, deployment of rich visual data can now extend much further than has traditionally been possible.

In order to meet the demand for rugged field conditions, AT SA is available in various Terminal configurations in tablet and hand held form factors each with able to comply with MIL-STD and IP 67 environmental ratings.

AT Communication is able to provide a comprehensive design and configuration service to comply with client operational requirements. 

Video - Demonstration of AT Situational Awareness

Demonstration of Situational Awareness with Motorola Radios


AT SA - Situational Awareness System

AT СУП - Система Управления Подразделениями




 PDF version Скачать PDF-версию текста | Версия для печатиВерсия для печати

AT СУП - Система Управления Подразделениями



Система Управления Подразделениями AT СУП – представляет собой информационную систему сбора информации с поля боя. Система может быть интегрирована с датчиками, радиостанциями, GSM телефонами и терминалами передачи данных. Система Управления СУП используется подразделениями служб безопасности, военных и военизированных структур, задействованных в операциях по борьбе с наркотрафиком, терроризмом, контролем границ и поисково-спасательных работах в чрезвычайных ситуациях.

Система Управления Подразделениями AT СУП имеет все необходимые инструменты для оповещения, локализации, предоставления функций обмена сообщениями и передачи файлов пользователям, использующим тактические терминальные устройства. Терминал Управления AT СУП использует встроенный GPS-приемник, либо же может быть подключен к внешним навигационным приемникам для визуализации и отображения целей. Терминал используется для получения информации с датчиков, команд и приказов по выполнению заданий, а также наложения всей полученной информации на карту.

Система Управления Подразделениями AT СУП построена на базе открытой системы Андроид, она обеспечивает гибкие возможности по развертыванию с использованием широко распространенных мобильных устройств или планшетов. Например, руководящий состав подразделений может использовать терминал планшетного исполнения, а подчиненные в виде телефона, а также нагрудного или ранцевого варианта.

AT СУП Защищенный Чехол Для Смартфона   AT СУП Крепление Смартфона На Руку AT Situational Awareness System Case Chest Mount

 

СУП Шасси Нагрудное Крепление Планшета
 
AT СУП Защищенный Чехол Военный

Система AT СУП идеально подходит для организации межведомственного управления и связи, например, при координации действий гражданских и военных структур в условиях чрезвычайных ситуаций.

AT SA Программное Обеспечение Echelon AT СУП Скрин Терминала

Терминалы Системы Управления AT СУП

Система Управления AT СУП располагает различными вариантами исполнения терминальных устройств, которые подходят как для стационарных и полевых условий, воздушных и наземных транспортных средств, а также мобильных устройств. Производится соответствующая адаптация, как на  программном, так и на аппаратном уровнях. Терминалы Системы Управления Подразделениями AT СУП снабжены встроенными КВ – УКВ модемами передачи данных для взаимодействия с любыми имеющимися коммуникационными системами. Терминалы интегрированы с системами КВ/УКВ радиосвязи, а также спутниковой связи, реализуя полноценное управления в концепции Командование, Контроль, Координация. 

Система поддерживает следующие линейки Радиостанций

  • Harris RF-5800 (Falcon 2) Series Radios
  • Harris RF-7800 (Falcon 3) Series Radios
  • TrellisWare TW (MANET) Series Radios
  • Persistent MPU5 (MANET) Series Radios
  • Motorola DMR Series Radios
  • Hytera DMR Series Radios 
  • Codan 2110M Series Radios
  • Codan NGT Series Radios
  • Codan Envoy Series Radios
  • Codan Sentry Series Radios

Компания AT Communication по запросу Заказчика может разработать интерфейсы для любых распространенных систем радиосвязи.

Отображение Информации для Командования

Система AT СУП интегрирует в единое целое данные датчиков с удаленных развернутых устройств, оперативные команды, отображая информацию о текущем актуальном состоянии. Всё перечисленное предоставляет пользователям в полевых условиях иметь информацию в реальном времени, аналогичную той, которая доступна на командном уровне. Комбинация данных с координатами, датчиков, передаваемых сообщений и другой информации из нескольких источников, объединенных на одном экране, видео и другой телеметрической информации с разных датчиков, которые отображаются на экране в виде целостной картины, повысит эффективность и скорость принятия решений в сложных оперативных условиях.

Сетевое Подключение 

Универсальность Терминала Управления AT СУП позволяет подключать его к различным коммуникационным устройствам через протоколы Ethernet и USB для изменения рабочих настроек и даже зарядки батареи от внешней радиостанции. Программное обеспечение Системы AT СУП   предусматривает гибкий подход к индивидуальным дополнительным настройкам для создания пользователем собственных приложений и задач. Например, начальники отдела связи могу создавать специальные экраны управления радиостанциями для индикации частоты, уровня сигнала, координат, состояния заряда аккумулятора, рабочего канала и длительности сеансов и управлять этими сведениями с помощью макросов.

Система Управления AT СУП позволяет обмениваться короткими сообщениями, передавать файлы, видео, карты, указания целей, фотографии и другую информацию, необходимую в тактических целях или при различных природных катаклизмах.

AT СУП Программное Обеспечение

Оперативное Развертывание

Полевой Терминал Управления AT СУП позволяет получать задачи от вышестоящего уровня командования, определять конкретные задачи личному составу групп оперативного реагирования. Актуальное состояние всех устройств будет отображаться на электронной карте местности. На карте всегда отображается текущее положение пользователя относительно группы. Программное обеспечение предоставляет инструменты для формирования и обмена информацией о местоположении различных объектов, очагов бедствия, мест дислокации нарушителей или сил противника с возможностью передачи их на пульт управления, передачи голосовых сообщений, подготовки заданий для членов подразделений или другим подразделениям, взаимодействующим в решении поставленных задач с помощью голосовых сообщений или системных указаний. Система Управления AT СУП представляет собой универсальный инструмент при планировании операций, прокладывания маршрутов для мобильных групп и отображения оперативной обстановки в режиме реального времени. 

Возможности терминалов AT СУП могут быть существенно расширены за счет подключения к различными наземным системам и системам радиосвязи, сотовым и спутниковым терминалам, а также региональным серверам данных. Передача данных осуществляется на основе оптимизированных потоковых протоколов, гарантирующих максимальную визуализацию сведений, что просто невозможно было реализовать в традиционных системах.

Выполнение задач в самых жестких рабочих условиях гарантируется как в планшетной, так и в мобильной версиях терминала AT СУП. Все устройства соответствуют стандартам MIL-STD и IP67 на воздействие окружающей среды.

Компания AT Communication готова предложить свои услуги по созданию специальных конфигураций устройства под конкретные рабочие задачи клиента. 

Демонстрационное видео AT СУП - Система управления подразделениями

Демонстрация системы СУП с использованием радиостанций Моторола


AT СУП - Система Управления Подразделениями