AT Voice -Logger




 PDF version Download PDF version of text | Printer-friendly versionPrinter-friendly version

AT Voice -Logger



AT USB Voice Logger Call Data Record

AT USB Voice Data LoggerAT USB Vice Data Record Call Logger

The AT Voice USB-Logger is a simple device designed to provide time stamped recording and metatag logging of voice and data communication. The AT USB-Logger includes a simple software program installed on a PC that connects through the AT Voice USB-Logger to your communication transceiver eg Codan Envoy or NGT.

The solution is a very efficient way of recording communications enabling a permanent time stamped copy of communication exchanges to be saved for archive, storage, analysis or investigative purposes. A database is included that allows operators to add additional metatag information.

The actual logger interface hardware is very compact and is ideal for installation in mobile or fixed applications with tight spaces when combined with small industrial PC’s or Laptops.

Applications include Emergency services, Humanitarian Aid and Relief, Defence and Security, Public Utilities and Infrastructure services as well as Minerals/Mining companies where critical radio communications are used. 
Using secure log in access operators are able to retrieve communications based on time with the aid of visual waveform cues.

The AT USB-Logger has adaptors for Voice and Data that connect directly to the Codan Envoy and NGT transceiver expansion connectors. (Other manufacturer’s transceivers interfaces available on request). 
The AT Voice-Logger adaptor has an in-line connector allowing connection to 3rd party equipment such as telephone interconnects or combined with the included AT Data-Logger adaptor. The AT Voice-Logger when interfaced with the Codan Envoy or NGT transceiver captures all received and transmit audio on its RJ11 socket for output to the AT Voice USB-Logger. 

When combined with the AT Data-Logger it is also able to capture the channel and call information from the transceiver and append this metadata in the recorded information. In addition to The AT Data-Logger can capture Selcall and ALE call details and supports baud rates up to 38400 bps.

Solution Features 

  • Simple user interface for recording and playback of voice and data communications
  • Compact hardware design for mobile or fixed installation where space is at a premium
  • Operates on non-proprietary USB and Windows operating hardware and software
  • Inline connector for interfacing to 3rd party transceiver equipment such as Telephone interconnects
  • Receive and transmit audio signals captured and combined on universally available RJ11 connector.
  • Suitable for use with Codan Envoy, NGT and other 3rd party transceivers with optional adaptor cables.

Applications

Applications include Emergency services, Humanitarian Aid and Relief, Defence and Security, Public Utilities and Infrastructure services as well as Minerals/Mining companies where critical radio communications are used. 
Using secure log in access operators are able to retrieve communications based on time with the aid of visual waveform cues. The data can be listened, reviewed, have additional notes and be emailed externally.

Retrieval / Logging / Metatag screen

AT USB-Logger Voice Record

AT USB Voice Logger Data Record Software

Included Contents

  • 1 x AT USB-LOGGER unit
  • 1 x AT VOICE-LOGGER adaptor unit
  • 1 x AT DATA-LOGGER adaptor unit
  • 1 x USB Cable (2m)
  • 1 x Installation CD with Voice Logging software
  • 1 x Instruction Guide
  • 1 x RJ-11 Y chord and connector for connection to standard telephone lines
  • 1 x RJ12 Y chord and connector for connection to VOIP and other proprietary phones

AT Voice Logger - ALE - Selcall Logger

Речевой регистратор AT Voice-Logger




 PDF version Скачать PDF-версию текста | Версия для печатиВерсия для печати

Речевой регистратор AT Voice-Logger



AT Голосовой Регистратор Запись Переговоров

AT USB Голос Данные Запись Переговоров КВAT USB Голос Данные Запись КВ

Речевой USB-регистратор AT Voice Logger - это простое устройство, предназначенное для записи и регистрации по времени сеансов телефонной связи и передачи данных. AT USB-Регистратор поставляется вместе с простым программным обеспечением для вашего ПК, которое подключается через речевой USB-регистратор к вашему трансиверу, например, Codan Envoy или NGT.

Такое решение - очень эффективный способ записи сеансов радиообмена с отметками по времени для последующей архивации, хранения, анализа или проведения расследований. В состав программного обеспечения входит база данных, которая позволяет оператору сохранять дополнительные сведения о записях.

Аппаратная часть интерфейса регистратора очень компактна и идеальна для использования, как в мобильных, так и стационарных приложениях в условиях ограниченного пространства вместе небольшим промышленным ПК или ноутбуком.

Устройство будет полезно аварийным службам, гуманитарным организациям, подразделениям служб безопасности и охраны общественного порядка, а также нефтегазовым предприятиям, в которых радиосвязь имеет критическую важность. 
Используя защищенный авторизованный доступ к устройству, оператор может загрузить сеансы связи по времени и просмотреть визуальную форму сохраненного сигнала.

AT USB-регистратор снабжен адаптерами для сбора речевых и цифровых данных, которые подключаются непосредственно к разъемам дополнительных устройств трансиверов Codan Envoy и NGT. (Интерфейсы для трансиверов других производителей могут быть приобретены по запросу). 
Адаптер речевого регистратора снабжен встроенным разъемом для подключения оборудования сторонних производителей, например, телефонного коммутатора или адаптера AT регистратора цифровых данных. При взаимодействии с трансиверами Codan Envoy или NGT речевой регистратор AT фиксирует любые принимаемые или передаваемые аудио сигналы на его разъеме RJ-11 для последующей подачи на AT речевой USB-регистратор. 

При совместном использовании с AT регистратором данных он способен снимать с трансивера данные о рабочем канале и позывном, добавляя их в качестве метаданных к записи. Кроме этого, AT регистратор данных способен фиксировать параметры селективного и ALE вызова, а также поддерживать скорости обмена данными до 38400 бод.

Функциональные особенности решения  

  • Простой пользовательский интерфейс для записи и воспроизведения сеансов радиосвязи и обмена данными
  • Компактное устройство для мобильной или стационарной установки в ограниченном свободном пространстве
  • Использование традиционных стандартов USB и Windows в аппаратной и программной части
  • Встроенный разъем для сопряжения с трансиверным оборудованием сторонних производителей, например, телефонными коммутаторами
  • Принимаемые и передаваемые сигналы снимаются и комбинируются на универсальном разъеме RJ-11.
  • Идеально подходит для использования с трансиверами Codan Envoy, NGT, а также моделями других производителей при наличии соответствующих адаптеров

Приложения

Устройство будет полезно аварийным службам, гуманитарным организациям, спецподразделениям и пограничным войскам, подразделениям служб безопасности и охраны общественного порядка, а также нефтегазовым предприятиям, в которых радиосвязь имеет критическую важность. 
Используя защищенный авторизованный доступ к устройству, оператор может загрузить сеансы связи по времени и просмотреть визуальную форму сохраненного сигнала. Данные могут быть прослушаны, проанализированы и отправлены по электронной почте вместе с дополнительными заметками.

Экран поиска, записи и добавления метатегов

AT USB-Logger Голос Запись

AT USB Голос Данные Запись Переговоров ПО

Содержимое комплекта

  • 1 x Модуль AT USB-регистратора
  • 1 x Модуль адаптера AT речевого регистратора
  • 1 x Модуль адаптера AT регистратора цифровых данных
  • 1 x USB Кабель (2м)
  • 1 x CD-диск с установочным пакетом программного обеспечения для речевого регистратора
  • 1 x Руководство по обучению
  • 1 x Кабель разветвителя RJ-11 и разъем для подключения стандартных телефонных линий
  • 1 x Кабель разветвителя RJ-12 и разъем для подключения VOIP и прочих цифровых телефонов

AT- Голос - Регистратор - ALE - Селективный вызов