AT GNSS-01 Multi System GPS Receiver




 PDF version Download PDF version of text | Printer-friendly versionPrinter-friendly version

AT GNSS-01 Multi System GPS Receiver



GPS GNSS Receiver Multi System

The AT GNSS-01 is a highly accurate Multi System GPS Receiver. It provides concurrent reception of GPS, QZSS, GLONASS and BeiDou satellite navigation systems. The AT-GNSS-01 has a significant operational advantage over single GPS system receivers giving the following user benefits;

  • Higher position accuracy
  • Faster cold start position acquisition times
  • More robust against interference
  • Improved acquisition success in harsh signal environments
  • Higher immunity to jamming and spoofing
  • Intelligent EW detection and removal
  • RF filtering for adjacent radio transmitters

GNSS Multisystem GPS Receiver Tracking

Applications of the AT GNSS-01 include; situational awareness, vehicle and asset tracking systems, surveying, mapping & GIS for users such as Emergency Services, Police, Mining and Energy resources, Forestry and Governmental infrastructure services. The AT GNSS-01 can also provide accurate time synchronisation for secure frequency hopping radios in applications such as Armed and Border forces, Police & Security and Coast Guard.

Conventional Global Navigation Systems use the US controlled GPS system, however in recent years additional satellite position systems have been launched. These include GLONASS (Russian) and BeiDou (China) and the QZSS (Japan) position augmentation system.

The AT GNSS-01 is able to receive signals from all these systems to provide a far more robust solution for positioning. The AT GNSS-01 has a 76 Channel receiver with industry leading navigation sensitivity. From 1st power on the system gains position accuracy within 26 seconds, from hot start systems achieves accuracy within 1 second. 

For security, military and other tactically sensitive applications the AT GNSS-01 provides additional benefits from its ability to provide increased immunity to jamming and spoofing techniques commonly employed in military countermeasures. The AT GNSS-01 has intelligent EW signal detection and using advanced algorithms is able to significantly reduce the impact to positioning data from the system. In locations where there is strong RF noise emanating from adjacent Radio transmitters the AT GNSS-01 employed additional advanced RF filtering techniques to reject these unwanted signals again providing significant tactical advantages.

The AT GNSS-01 is an ideal system add on to military systems where it can be interfaced with situational awareness mapping systems as well as tactical radios systems that use the signal embedded with the voice and data communications to provide position information and time code for synchronisation purposes.

The AT GNSS-01 is able to interface with radio transceivers to provision position and time code for tracking and synchronisation purposes. The AT GNSS-01 is compatible with all standards based tactical radio systems from reputable manufacturers. 

The full feature of the AT GNSS-01 are tabled below:

  • Concurrent reception of GPS, QZSS, GLONASS, BeiDou
  • 76-channel receiver.
  • Industry leading –167 dBm navigation sensitivity.
  • Up to 18Hz update rate (single GNSS).
  • Positioning accuracy 2.0m CEP.
  • Acquisition Cold start 26sec, Hot Start 1 sec.
  • Embedded wideband and omnidirectional GNSS antenna.
  • Small rugged and waterproof IP67 enclosure.
  • Optional magnetic mount capability.
  • Exceptional jamming immunity with active CW detection and removal.
  • Operates from 10 to 35V DC.
  • Low current consumption.
  • RS232 NMEA data output.
  • Time pulse output.
  • Additional RF filtering for operation near radio transmitters.
  • 5m interface cable, 6 conductor 28AWG

AT GPS Receiver GNSS Software 

AT GNSS GPS Receiver Position


AT GNSS-01 Multi System GPS Receiver - Tracking

AT GNSS-01 Многосистемный GPS Приемник

 PDF version Скачать PDF-версию текста | Версия для печатиВерсия для печати

AT GNSS-01 Многосистемный GPS Приемник



GPS GLONASS Приемник Многосистемный Местоположение

AT GNSS-01 - это высокоточный многосистемный GPS приемник. Он способен вести одновременный прием сигналов спутниковых навигационных систем GPS, QZSS, GLONASS и BeiDou. AT-GNSS-01 обладает существенными преимуществами над односистемными приемниками и гарантирует пользователю:

  • Высокую точность позиционирования
  • Минимальное время определения позиции при холодном старте
  • Высокая устойчивость к воздействию помех
  • Успешное обнаружение сигналов со спутника в самых жестких условиях приема
  • Эффективная защита от средств РЭП и дезориентации
  • Интеллектуальное обнаружение и подавление средств РЭБ
  • ВЧ фильтрация для местных радиопередатчиков

GNSS Мультисистемный GPS Приемник Местоположение

Область приложений AT GNSS-01 включает в себя ориентирование на местности, системы контроля движения транспорта и грузов, геодезические работы, картографию. Устройство будет полезно службам экстренного реагирования, правоохранительным органам, природоохранным и правительственным организациям, а также нефтегазовым и горнодобывающим предприятиям.  Кроме этого, AT GNSS-01 способен предоставлять синхронизацию по времени для оборудования защищенной связи со скачкообразным изменением рабочей частоты для военных и военизированных подразделений, полиции, служб безопасности и береговой охраны. 

Традиционная глобальная навигационная система на основе GPS спутников разработана министерством обороны США. Однако, в последние годы были запущены альтернативные системы спутниковой навигации. К ним относятся GLONASS (Россия), BeiDou (Китай) и QZSS (Япония).

AT GNSS-01 способен принимать сигналы всех этих систем и представляет собой более надежное решение для позиционирования. Приемник AT GNSS-01 располагает 76 каналами приема с превосходным уровнем чувствительности к сигналам навигационных спутников. Точность позиционных данных достигается через 26 секунд с момента первого включения питания. При горячем старте системы позиционные данные будут сформированы через 1  секунду. 

Использование приемника AT GNSS-01 в тактически чувствительных приложениях, например, в военных подразделениях или органах безопасности, существенно повышает устойчивость вашей системы связи к средствам и технологиям радиоэлектронной борьбы и дезориентации со стороны противника. Приемник AT GNSS-01 снабжен  интеллектуальным модулем обнаружения сигналов РЭБ и, благодаря улучшенным алгоритмам, способен существенно снизить уровень их воздействия на систему позиционирования. При расположении вблизи источников мощных ВЧ помех, например, от радиопередатчиков, приемник AT GNSS-01 использует усовершенствованную технологию ВЧ фильтрации, подавляя нежелательные сигналы и вновь гарантируя превосходные тактические преимущества.

AT GNSS-01 - это идеальное дополнение к системам военного назначения, в которых приемник может взаимодействовать с приложениями ориентирования на местности, а также с тактическими системами связи для реализации обмена позиционными данными между сторонами и обеспечения синхронизации по времени.

Приемник AT GNSS-01 предусматривает взаимодействие с трансиверами для предоставления позиционных данных и времени задачам отслеживания и синхронизации. AT GNSS-01 совместим со всеми стандартами стационарных тактических систем связи самых известных производителей.  

Полный список функциональных особенностей AT GNSS-01 приведен ниже:

  • Одновременный прием сигналов спутниковых навигационных систем GPS, QZSS, GLONASS и BeiDou
  • 76-канальный приемник
  • Уровень чувствительности к сигналам навигационных спутников промышленного стандарта -167 dBm
  • Скорость обновления данных 18 Гц (одной GNSS).
  • Точность позиционирования 2.0 м CEP.
  • Холодный старт устройства 26 секунд, горячий старт - 1 секунда.
  • Встроенная широкополосная всенаправленная GNSS антенна
  • Прочный компактный водонепроницаемый корпус стандарта IP67.
  • Возможность монтажа с помощью магнитного основания.
  • Превосходная устойчивость к средствам РЭП с функцией активного обнаружения и подавления мешающих сигналов
  • Питание от любого источника с напряжением от 10 до 35V DC.
  • Низкий уровень потребляемого тока.
  • Выход NMEA данных стандарта RS232.
  • Выход временных импульсов.
  • Дополнительная ВЧ фильтрация для работы вблизи мощных передатчиков.
  • Интерфейсный кабель 5 метров, 6 проводников, 28 AWG

AT GPS Приемник GNSS Координаты Маршрут 

AT GNSS GPS Приемник Местоположение Координаты


AT GNSS-01 Многосистемный GPS Приемник - Координаты - Позиционирование