HF Tactical Broadband Antenna AT SWQ-150M




 PDF version Download PDF version of text | Printer-friendly versionPrinter-friendly version

HF Tactical Broadband Antenna AT SWQ-150M



The AT SWQ-150M Tactical, Broad-band Antenna is a portable, HF broadband antenna designed specifically for mobile and portable HF communication where rapid deployment and simplicity of operation is essential. 

It can also be installed as a semi-permanent base station antenna.

The antenna will operate at all frequencies in the 2-30 MHz band without any adjustment or tuning required. It is ideal for use in conjunction with modern, digitally configured, HF communication transceivers where features such as ALE and frequency hopping require true broadband capability.

No masts or guying are required. The antenna will work successfully supported by trees, the tops of vehicles or trucks or any convenient object or structure. The antenna works most effectively when supported at a reasonable height, but it will also radiate (with lower efficiency) when stretched out on the ground. (If no support is available).

The radiation pattern of the antenna has a significant vertical component at all frequencies, making it ideal for NVIS applications. Deployment time is, typically, 15-20 seconds from unpack to ‘ready to go’.

The antenna is supplied with Mil. Spec cable and connectors Component case is of rugged die-cast aluminium and the earth stake is of stainless steel with heavy-duty 0.315” (8mm) shaft. A 50’ (15m) throw line and 16’ (5m) ancillary line, of high quality braided nylon cord are included.

Specification  
Operating Frequency: 2-30 MHz
Input Power: 150 watts SSB PEP
Input Impedance: 50 Ohm
VSWR: Typically better than 2:1 across the band
Input Connector: Supplied with 5 metres of coax fitted with N, UHF or BNC plug.
(Specify option required when ordering)
Packed Weight: 2.9 lb (1.3 kg)
Packed Size: 10” x 5”x 3” (254mm x 127mm x 76mm)

Portable Broadband Tactical HF Antenna AT SWQ

AT SWQ 150M Tactical Broadband Antenna


HF Tactical Broadband Antenna AT SWQ150M - Military - Portable

Тактическая портативная широкополосная КВ антенна AT SWQ-150M




 PDF version Скачать PDF-версию текста | Версия для печатиВерсия для печати

Тактическая портативная широкополосная КВ антенна AT SWQ-150M



Антенна AT SWQ-150M представляет собой тактическую широкополосную антенну КВ диапазона, разработанную специально для портативного и автомобильного использования, там, где требуются быстрое развертывание и простая эксплуатация. 

Антенна также может быть установлена на временной основе в качестве антенны базовой станции.

Антенна поддерживает работу во всем частотном диапазоне от 2 до 30 МГц, не требуя какого-либо согласования или настройки. Она идеально подходит для использования вместе с современными цифровыми КВ трансиверами, в которых используются такие функции, как ALE и ППРЧ, требующие для работы настоящую широкополосную антенну. 

Эксплуатация антенны не требует ни мачт, ни оттяжек. Антенна прекрасно работает при подвесе ее на  прилегающих деревьях, крышах автотранспортных средств или грузовиков или же любого удобного объекта или строения. Наибольшая эффективность антенны достигается, когда она подвешивается на разумной высоте. Антенна также будет излучать (с меньшей эффективностью) в случае если она растянута на земле. (Если нет возможности ее подвесить).

Диаграмма направленности антенны на всех частотах имеет значительную вертикальную составляющую излучения, что делает ее идеальным решением для связи на короткие дистанции (NVIS). Время развертывания антенны, как правило, составляет 15-20 секунд от момента распаковки до "готов к работе".

Антенна поставляется вместе с кабелем и разъемами военного класса, которые соответствуют Mil. Spec. Антенна имеет прочный литой алюминиевый корпус, а штырь заземления выполнен из сверхпрочной нержавеющей стали толщиной 8 мм. В комплект также входят веревка для подвеса длиной 15 м и вспомогательная веревка длиной 5 м из высококачественного плетеного нейлонового материала. 

Техническая спецификация
Частотный диапазон: 2-30 МГц
Входная мощность: 150 Вт SSB PEP
Входное сопротивление: 50 Ом
КСВ: Менее чем 2:1 во всем рабочем диапазоне 
Тип разъема: Поставляется вместе с коаксиальным кабелем длиной 5 м, разъемы N, UHF или BNC–типа. 
(Уточняются при заказе) 
Вес в упакованном виде: 1.3 кг (2.9 фунтов)
Размеры в упакованном виде: 10” x 5” x 3” (254мм x 127мм x 76мм)

Портативная Широкополосная Тактичесая КВ Антенна  AT SWQ

AT SWQ 150M Тактическая  Широкополосная Антенна Комплект


Тактическая портативная широкополосная КВ антенна AT SWQ-150M