Display Modules for Night Imaging Devices




 PDF version Download PDF version of text | Printer-friendly versionPrinter-friendly version

Display Modules for Night Imaging Devices



Display module DCM-12

Display module DCM-12 is intended for use as an electronic dashboard for vehicles.
The feature of the device is the ability to display video from surveillance cameras (day and thermal imaging). All necessary information is concentrated in the field of driver’s view. By its functions, DCM-12 device combines a specialized calculator, a high-resolution display and a remote control united in a reinforced housing.

Display Module DCM-12

Display module DCM-15

Display module DCM-15 is intended for use as a tool of information reflection and control of one or several video sources. By its functions, DCM-15 combines a high-resolution display and a remote control device, united in a reinforced housing.

Display Module DCM-15

Field display module FDM-102 (10"), FDM-72 (7")

Field display module FDM-102 (10"), FDM-72 (7") is designed for use in field conditions with thermal imaging devices AT. The module is used for remote monitoring and control of the situation in combat conditions and also for practical trainings on AT devices. Video information from the screen of the connected device is displayed on the monitor. Field display module FDM also has a built-in battery that allows to power the connected AT devices if it is necessary.

Field display module FDM-102 / 72

Remote display RDC-02

Remote display RDC-02 is intended for use as a backup instrument of information reflection and control of AT devices. By its functions, RDC-02 combines a micro display with a lens and a remote control.
The display connects to AT devices via two-cables digital interface SDI that provides power supply, the digital video stream transmission and reverse control commands transfer to the main unit.
The remote display RDC-02 can be mounted on a headgear or helmet. It relieves the operator from the necessity to hold the device in hands and allows a remote use of the device AT, for instance, from a secured place. Display RDC-02 has an option to connect an external power source, for example, RBP-8, that essentially prolonges the battery life of the complex.

Remote display RDC-02


Display Modules - Night Imaging Devices - Additional Equipment

Дисплейные Модули для Тепловизионных Устройств

 PDF version Скачать PDF-версию текста | Версия для печатиВерсия для печати

Дисплейные Модули для Тепловизионных Устройств



Дисплейный модуль DCM-12

Дисплейный модуль DCM-12 предназначен для использования в качестве электронной панели приборов для транспортных средств.
Особенностью устройства является возможность отображения видео с камер наблюдения (дневная и тепловизионная). Вся необходимая информация сосредоточена в поле зрения водителя. По своим функциям устройство DCM-12 сочетает в себе специализированный калькулятор, дисплей высокого разрешения и пульт дистанционного управления, объединенные в усиленный корпус.

Дисплейный модуль DCM-12

Дисплейный модуль DCM-15

Дисплейный модуль DCM-15 предназначен для использования в качестве средства отображения информации и управления одним или несколькими видеоисточниками. По своим функциям DCM-15 объединяет дисплей высокого разрешения и устройство дистанционного управления, объединенные в усиленный корпус.

Дисплейный модуль DCM-15

Полевой дисплейный модуль FDM-102 (10"), FDM-72 (7")

Полевой дисплейный модуль FDM-102 (10 "), FDM-72 (7") предназначен для использования в полевых условиях с тепловизионными устройствами AT. Модуль используется для дистанционного мониторинга и контроля ситуации в боевых условиях, а также для практических занятий на приборах АТ. Видеоинформация с экрана подключенного устройства отображается на мониторе. Модуль полевого дисплея FDM также имеет встроенный аккумулятор, который позволяет питать подключенные тепловизионные устройства, если это необходимо.

Полевой дисплейный модуль FDM-102 / 72

Удаленный дисплей RDC-02

Дистанционный дисплей RDC-02 предназначен для использования в качестве резервного инструмента отражения информации и управления устройствами АТ. По своим функциям RDC-02 сочетает в себе микродисплей с объективом и пультом дистанционного управления.
Дисплей подключается к AT-устройствам через двухкабельный цифровой интерфейс SDI, который обеспечивает электропитание, передачу цифрового видеопотока и передачу команд обратного управления на основной блок.
Дистанционный дисплей RDC-02 можно установить на головной убор или шлем. Это освобождает оператора от необходимости держать устройство в руках и позволяет удаленно использовать устройство AT, например, из безопасного места. Дисплей RDC-02 имеет возможность подключения внешнего источника питания, например, RBP-8, что существенно продлевает срок службы батареи комплекса.

Удаленный дисплей RDC-02


Дисплейные Модули для Тепловизионных Устройств

instagram takipci satin al - instagram takipci satin al mobil odeme

makrobet - perabet - adiosbet - https://guncelgirisi.com/