Additional Equipment for Thermal Imaging Devices




 PDF version Download PDF version of text | Printer-friendly versionPrinter-friendly version

Additional Equipment for Thermal Imaging Devices



Redundant power supply RBP-8

External battery unit RBP-8 is designed for secured power supply of AT devices at ambient temperatures -30°C ÷ +55°C, relative humidity no more than 95% at 25 ± 10°C, atmospheric pressure of 690 to 790 mm Hg.

Redundant power supply RBP-8

Voltage converter 12/24

Voltage converter is used for power source adjustment (in this case the board network of armored vehicles = 36V DC) to the level that allows to safely use this source to charge or power a connected device (14V DC).

Voltage converter 12/24

Battery charger CRG-6

The automatic battery charger CRG-6 can simultaneously charge from 1 to 6 batteries. A built-in microprocessor unit fully controls battery charging mode and can also identify the defective elements.

Battery charger CRG-6

Remote control panel RMC

Remote control series RMC is designed for the integrated use of panels with portable devices AT and provides remote control of their key functions. RMC panels are equipped with two interfaces – wired and wireless. The design of RMC allows for installation on Picatinny rail or any other chosen place with the help of a special strap.

Remote control panel RMC


Additional Equipment - Thermal Imaging Devices

Дополнительное Оборудование для Тепловизионных Устройств

 PDF version Скачать PDF-версию текста | Версия для печатиВерсия для печати

Дополнительное Оборудование для Тепловизионных Устройств



Резервный источник питания RBP-8

Внешний аккумуляторный блок RBP-8 предназначен для надежного питания устройств АТ при температуре окружающей среды -30°C ÷ +55°C, относительной влажности воздуха не более 95% при температуре 25 ± 10°C, атмосферном давлении от 690 до 790 мм рт.

Резервный источник питания RBP-8

Преобразователь напряжения 12/24

Преобразователь напряжения используется для регулировки источника питания (в данном случае бортовая сеть бронированных автомобилей 36 В постоянного тока) до уровня, позволяющего безопасно использовать этот источник для зарядки или питания подключенного устройства (14 В постоянного тока).

Преобразователь напряжения 12/24

Зарядное устройство CRG-6

Автоматическое зарядное устройство CRG-6 может одновременно заряжать от 1 до 6 батарей. Встроенный микропроцессорный блок полностью контролирует режим зарядки аккумулятора, а также может определять неисправные элементы.

Зарядное устройство CRG-6

Пульт дистанционного управления RMC

Пульт дистанционного управления серии RMC предназначен для комплексного использования панелей с переносными устройствами АТ и обеспечивает дистанционное управление их ключевыми функциями. Пульты RMC оснащены двумя интерфейсами - проводным и беспроводным. Конструкция RMC позволяет устанавливать его на рейку Пикатинни или любое другое выбранное место с помощью специального ремешка.

Пульт дистанционного управления RMC


Дополнительное Оборудование для Тепловизионных Устройств

instagram takipci satin al - instagram takipci satin al mobil odeme

makrobet - perabet - adiosbet - https://guncelgirisi.com/