BES - Battle Eye System




 PDF version Download PDF version of text | Printer-friendly versionPrinter-friendly version

BES - Battle Eye System



Battle Eye System is a state of the art GIS based battlefield management and fire control system. Positioned on a C2 ( command and control) level, BES enhances the soldier’s understanding of the surroundings by providing a clear digital picture of the battlefield. 

Common operational picture (COP) include correlated blue force tracked friendly situation, neighbouring unknown, friendly and neutral situation, correlated and uncorrelated enemy picture, along with tactical graphics, statuses of units, and support for fire control. All this is presented on a digital map with NATO standardized 2525B symbology. 

BES Battle Eye System

With its robust and modular architecture built around a high performance GIS Engine, the Battle Eye System delivers all tactical data to the screen of the soldier. It offers a wide range of connectivity to various data networks, improves the command and control process and enhances situational awareness. It helps gather and share information and integrates several navigation, weapon and sensor systems. BES features a battle-proven intuitive touchscreen user interface designed to be used in vehicles moving over rough terrain

Features highlight

Situational Awareness
State of the art, fast, GIS engine
Touch Screen interface
Terrain LOS analysis
MGRS/DMS/UTM grid display and conversions
2525B Symbology
Full tactical graphics support
Visual cue on combat readiness of units
Navigation and Track recording
Configurable ORBAT display and declutter
Weapons and Sensors
Inertial navigation sensors support
Dedicated, shared or radio GPS
Backup, Ad-Hoc GPS support
Elbit OWRCS weapon station support
Kongsberg 151 Protector support
Hand Held LRF support
CBRN sensor suite
LIRD laser detection and triangulation
ROVER or other sensor video
Communications
Radio type and make in depended
Radio IP network MESHNET and MANET 
ASYNC radio with P2P or software MANET
Optimized for low bandwidth VHF/HF links
Automatic on the fly CNR reconfiguration
User installable encryption
User installable protocols (ACP142)
Messaging
Standard and custom formatted messaging
Orders with delivery and wilco reports (ACK)
Reports with delivery acknowledges
Free text messages
User configurable templates
Tactical Chat
ALERT high priority messages
Order objectives
Order tasks
Order status reporting
Interoperability
NFFI IP1 and IP2 protocol support
Can act as a NFFI gateway or Hub
MIP connectivity
aDatP-3 formatted messaging
Open API toward 3rd party systems
Interconnectable on a single unit level
Logistics
No installation needed, runs from USB
Role based user interface and access
Mass deployment over network
Modular architecture (JTAC, CBRN addons)
User configurable interface look & feel
Zero configuration emergency mode

BES System Architecture

Battle Eye System is not a monolithic application. It can be configured to customer needs, delivering unprecedented flexibility, adaptability, and integration.

BES Architecture

Battle Eye System (BES) is a totally modular application, which separates GUI from GIS and business logic. Task specific modules can be added or removed without the need to recompile the core product. BES relies on Component Server for sensor & weapons integration, on COMMS2 for tactical data communications and on VBS2/3 simulation engine for integrated trainings.

BES position in C4I schema

BES is a member of AT Comms C4I suite. It is aimed toward execution level, and relies on IHTA (Intelligent HQ Assistant) for planning, and seamlessly integrate with PES (Personal Eye System) used by the dismounted troops or JTACS.

BES Scheme

Integration and connectivity

It is best suited for the C2 mobile segment deployments in all types of vehicles used at Battalion level and down to the individual soldier. It perfectly complements our C1 segment Dismounted Soldier Programme solution. BES also offers seamless integration with the C4I segment and supports bi-directional data exchange with IHTA (“Intelligent HQ Tactical Assistant”), our own C4I level software or other C4I systems. 

BES Integration and Connectivity

Core element of Battle Eye System interoperability suite, is a connectivity gateway. Interconnecting different C4I systems into one seamless coalition command and control system. Modular architecture shares the same design principles with other MIL products thus ensuring maximum expandability and connectivity. All filtering and data transformation is configuration based minimizing the need for frequent software upgrades. Currently supported protocols:

  1. NFFI (NATO friendly Force Information), enabling fast exchange of large volumes of BFT data between national C2 or C4I network and coalition NFFI servers, minimizing the danger of blue-on-blue incidents.
  2. MIP (Multilateral Interoperability Protocol) C2IEDM/JC3 database gateway, enabling interoperability with “MIP nations”, without the need for in house or custom development of additional MIP protocol connectors.
  3. 3rd Party C4I/C2 software can be easily integrated into a common network using BRIDGE extendable plugins.

Sensors, Weapons, and other hardware support

Developed as a software only product, Battle Eye System is not tied to a specific hardware platform or a specific radio type. Instead, Battle Eye System relies on a driver based hardware abstraction layer for connectivity. This completely separates the business part (GIS and GUI) of the system from the communications, sensors and weapons. Such modular architecture afford users greater flexibility and lowers total cost of ownership, as a change in hardware configuration is not reflected throughout the system.

CS – Component Server (Sensors & Weapons)

It is an advanced server that integrates various military vehicle information, and communication systems. The integration server communicates with different systems by using various standards throughout the internal vehicle network or through serial connections. It serves relevant data to personnel inside the vehicle. It also can expose CNR specific integrated Blue Force Tracking  data to user applications.

BES Component Server

Every sensor, device or weapon system is connected to a Component server via specific device driver. Component server then exposes common API towards Battlefield Management system. 

This architecture ensures total modularity, and eliminates the need to re-test the complete systems every time the configuration is changed. It also shield the Battlefield Management developers from device specific protocols.
 

COMMS2: Combat net radio integration suite 

A hardware abstraction layer providing connectivity among different military communication equipment and networks. It acts as a software driver for different Combat Network Radios (CNR), offering reliable and unreliable communication services over radio networks and supporting a multitude of radio modem devices. A fixed, standardized, well documented socket-like programming interface is open towards the client with ability to send and receive messages with the corresponding transmission status notifications.

 


BES - Battle Eye System

BES – Боевая Надзорная Система




 PDF version Скачать PDF-версию текста | Версия для печатиВерсия для печати

BES – Боевая Надзорная Система



Боевая надзорная система - это первоклассная система управления боем и ведением огня на основе GIS. Система BES позиционируется для уровня C2 (командования и управления) и расширяет понимание солдатом окружающей обстановки за счет формирования четкой цифровой картины боя.

Общая рабочая картина (COP) включает дружественные ситуации отслеживания «свой-чужой», неизвестных соседей, дружественные и нейтральные ситуации, взаимосвязанные и случайные фото противника, а также тактическую графику, статус подразделений и поддержку управления огнем. Все это представляется на цифровой карте стандарта NATO 2525B. 

BES Боевая Надзорная Система

Благодаря надежной модульной архитектуре, построенной на основе высоко эффективного движка GIS, Боевая надзорная система способна отправлять все тактические данные на экран персонального устройства солдата. Она предусматривает широкий спектр способов подключения к различным сетям обмена данными, что упрощает процесс командования, повышает эффективность работы и оценку оперативной обстановки. Она помогает собирать и распространять данные, а также интегрировать различные навигационные и оружейные системы и датчики. BES снабжена интуитивном понятным интерфейсом пользователя для сенсорного экрана, разработанного специально для использования на транспортных средствах в условиях бездорожья

Функциональные особенности

Оперативная обстановка
Первоклассный быстрый движок GIS
Интерфейс сенсорного экрана
Анализ зоны прямой видимости
Индикация сетки MGRS/DMS/UTM и преобразования
Система символов 2525B
Полноценная поддержка тактической графики
Визуальное представление боевой готовности подразделений
Регистрация маршрутов и навигации
Настраиваемое устройство ORBAT
Оружие и Датчики
Поддержка датчиков инерциальной навигации
Выделенный, совместно используемый или имеющийся в трансивере GPS приемник
Поддержка Ad-Hoc GPS
Поддержка орудийной системы Elbit OWRCS
Поддержка Kongsberg 151 Protector
Поддержка ручных лазерных дальномеров
Комплект датчиков CBRN
Обнаружение и перекрестная проверка лазерного наведения
ROVER или другие датчики видео
Связь
Нет зависимости от типа и производителя радиостанции
Поддержка IP радио сетей MESHNET ячеистой и адаптивной MANET структуры 
Поддержка радиостанций ASYNC с P2P или программной адаптивной сети MANET
Оптимизация для узкополосных КВ/УКВ каналов
Автоматическое изменение конфигурации БРС
Устанавливаемое пользователем шифрование
Устанавливаемые пользователем протоколы (ACP142)
Обмен сообщениями
Обмен стандартными форматированными сообщениями
Приказы с доставкой и сообщениями «Вас понял, выполняю» (ACK)
Отчеты с подтверждением о доставке
Любые текстовые сообщения
Настраиваемые пользователем шаблоны
Тактический Чат
Сообщения ALERT с высоким приоритетом
Взаимная совместимость
Поддержка протоколов NFFI IP1 и IP2
Возможность работы в режиме NFFI шлюза или концентратора
Покдлючение MIP
Обмен форматированными сообщениями aDatP-3 
Открытый API для систем 3-их сторон
Взаимная совместимость на уровне одного устройства
Логистика
Установка не требуется, запуск с USB носителя
Интерфейс пользователя и доступ на основе ролей
Развертывание через сеть
Модульная архитектура (расширения JTAC, CBRN)
Настраиваемый пользователем интерфейс
Аварийный режим обнуления конфигурации

Архитектура системы BES

Боевая надзорная система не является монолитным приложением. Она может быть сконфигурирована под задачи пользователя, что существенно упрощает адаптацию и интеграцию с имеющимся оборудованием.

Архитектура системы BES

Боевая надзорная система (BES) полностью модульное приложение, которое имеет отдельный ГИП от движка GIS и бизнес-логики. Таким образом, специфичные модули могут быть как добавлены, так и удалены из приложения без необходимости повторной компиляции ядра продукта. BES основано на сервере компонентов для интеграции с датчиками и оружием, COMM2 для обмена тактическими данными и моделирующей машине VBS2/3 для интегрированного обучения.

Положение BES Pro в структуре C4I

BES является частью комплекса AT Comms C4I. Она активизируется на уровне исполнения и дополняет BES и IHTA (Интеллектуальный ассистент группы управления) для планирования и легко интегрируется с PES (Персональная надзорная система), используемой на пешими подразделениями или JTACS.

Положение BES в системе C4I

Интеграция и подключения

Идеально подходит для сегмента мобильного персонала C2 всех типов транспортных средств от уровня батальона до отдельного военнослужащего. Отлично дополняет наше решение для сегмента C1 программы спешенного военнослужащего. BES также предлагает интеграцию с сегментом C4I и поддержку двухстороннего обмена данными с IHTA («Интеллектуальный тактический ассистент группы управления»), нашим собственным программным обеспечением уровня C4I и другими C4I системами. 

BES Интеграция и подключения

Ключевой элемент боевой надзорной системы - это комплект взаимной совместимости, то есть шлюз соединения. Взаимное подключение различных систем C4I объединяет их в единую коалиционную систему командования и управления. Модульная архитектура предлагает идентичные принципы дизайна для других военных продуктов, что обеспечивает не только упрощенную масштабируемость Вашей системы, но и удобство подключения к ней. Преобразование и фильтрация данных основана на конфигурации системы, а потому не требует слишком частого обновления программного обеспечения. Протоколы, поддерживаемые в настоящее время:

  1. NFFI (Информация о дружественных силах NATO) предусматривает обмен большими объемами данных «свой-чужой» между национальными сетями C2 или C4I и коалиционными серверами NFFI, что минимизирует опасность «удара по своим».
  2. MIP (Протокол многоуровневого взаимодействия) шлюз базы данных C2IEDM/JC3 предусматривает взаимодействие с «нациями MIP» и не требует разработки дополнительных стандартных или специфичных MIP протоколов сопряжения.
  3. Программное обеспечение C4I/C2 сторонних производителей может быть легко интегрировано в общую сеть с помощью плагинов расширения BRIDGE.

 

Поддержка датчиков, оружия и прочего оборудования

Хотя боевая надзорная система представляет собой только программный продукт, она не привязана к аппаратной платформе или радиостанциям определенного типа. Вместо этого, она основана на драйвере абстрактного аппаратного уровня, что упрощает ее сопряжение. Это позволяет полностью выделить бизнес часть системы (движок GIS и ГИП) от подсистемы связи, управления датчиками и оружием. Такая модульная архитектура предоставляет пользователю большую универсальность и снижает общую стоимость владения, поскольку изменение конфигурации аппаратной части не отражается на работоспособности системы в целом.

CS – Сервер компонентов (Датчики и Оружие)

Это усовершенствованный сервер, который интегрирует различные данные о военных транспортных средствах и коммуникационных системах. Сервер интеграции взаимодействует с различными системами, используя разнообразные стандарты внутренней сети транспортных средств или последовательных соединений. Он предназначен для доведения необходимых данных до экипажа. Сервер также способен сформировать боевую радиосеть с интегрированными данными дружественных  сил (свой-чужой) для пользовательских приложений.

BES Сервер Компонентов

Каждый датчик, устройство или оружейная система подключается к серверу компонентов с помощью специального драйвера. Сервер компонентов, в свою очередь, предоставляет общий API для системы управления боем. 

Такая архитектура гарантирует полноценную модульность, что не будет требовать полного тестирования систем всякий раз при изменении конфигурации. Кроме этого, это избавляет разработчиков систем управления боем от знания специфических протоколов устройства.

COMMS2: Комплект интеграции в боевую радиосеть

Абстрактный аппаратный слой предоставляет возможность взаимного подключения различного военного связного оборудования и сетей. Он функционирует как программный драйвер для различных боевых радиосетей (БРС), предоставляя постоянные и периодические коммуникационные службы в радиосетях и поддерживая множество различных радиомодемов. Стандартизированный, хорошо документированный программный интерфейс на основе сокетов, открытый для клиента с возможностью отправки и приема сообщений с уведомлением о доставке.


BES – Боевая Надзорная Система - Система Ведения Огня