MIL C4I - Battle System

 PDF version Download PDF version of text | Printer-friendly versionPrinter-friendly version

MIL C4I - Battle System



What is Command & Control?

Command and control, or C2, in a military organization can be defined as the exercise of authority and direction by a properly designated commanding officer over assigned and attached forces in the accomplishment of the mission.

The DOD Dictionary of Military and Associated Terms defines it as “the exercise of authority and direction by a properly designated commander over assigned and attached forces in the accomplishment of the mission. Command and control functions are performed through an arrangement of personnel, equipment, communications, facilities, and procedures employed by a commander in planning, directing, coordinating, and controlling forces and operations in the accomplishment of the mission. Also called C2.”

Commanding officers are assisted in executing these tasks by specialized staff officers and enlisted personnel. These military staff are a group of officers and enlisted personnel that provides a bi-directional flow of information between a commanding officer and subordinate military units.

The purpose of a military staff is mainly that of providing accurate, timely information which by category represents information on which command decisions are based. The key application is that of decisions that effectively manage unit resources. While information flow toward the commander is a priority, information that is useful or contingent in nature is communicated to lower staffs and units.

The MIL C4I Battle System

Battle C4I Battle System focus on Command & Control process, covering all levels from the individual soldier to the top (planning) levels of military command structure. It covers Sensor & Weapons integration, GIS navigation and mapping system, Communications suits, and integrated training tools. MIL C4I software is designed on true mission requirements, and feedback from the soldiers. MIL software can act as a true force multiplier when used in correct manner. Command and control refers to the ability of military commanders to direct forces. The addition of communications to the grouping reflects the fact that communications is required to enable this coordination. In modern warfare, computers are also a key component.

MIL C4I System is divided into several products, each tasked with a special role in relation to the level of the command and control system for which it is designed. Functionality vise, products are divided into three areas:

  1. Planning (C4)
  2. Execution (C2 / C1)
  3. Communications

As user requirement are widely different on C4 and C2/C1 layers, software functionality is organized in the same way: C4 level product have emphasized planning related functionalities, while C2 level products, focuses on execution, weapon sensor integration, and reporting. The main goal of the whole MIL C4I Battle system is to provide support for uninterrupted digital chain of command and control, from the individual soldier, up to top level command.

The Planning / Execution division

Command level planning process, is completely different from the execution level process. This is also the reason, that planning and execution functionalities are split between IHTA (planning) and BES (execution) products. But the gap doesn’t stop with the process. Environment, time scale and profile of users add to the picture as well.

The Planning / Execution division

It is reasonable to expect, that command staff above company level will focus on commanding, while personel below company level will mostly focus on execution, where equipment and environment usually don’t afford officer a chance to involve in planning process beyond the level of dissemination, and reporting.

The planning

Is an orderly, analytical process, which consists of a set of logical steps to examine a mission; develop, analyze, and compare alternative COAs; select the best COA; and produce a plan or order. It provides a proven process to organize the work of the commander, staff, subordinate commanders, and other partners, to develop plans that will appropriately address the problem to be solved. It focuses on defining the military mission and development and synchronization of detailed plans to accomplish that mission Operational Art and Operational Design Interface with the Joint Operation.

Mil C4I - Planning

The execution

The execution level is where most of today available products falls short of delivering the right amount of functionality, with low enough level of complexity, and expected speed and reliability. The C2 level - Battle Eye System offers unprecidented combination of state of the art computer technology and inovation, to support needed functionalities without overburdening users with options they would only seldomely need.

Mil C4I - Execution

It is clear, that not only environment is quite different on planning and exectuion level, but the process differ as well. This is the reason why MIL C4I Battle system is designed differently for each level. Design difference is based upon:

  1. Environment specifics (mostly static / highly dynamic - mobile)
  2. Networking and bandwith (backbone high bandwith links / unreliable VHF combat network)
  3. Hardware used (laptops / touch screens)
  4. User requirements

MIL C4I Battle system products matrix

MIL C4I Battle system products matrix

JOC SA

JOC level software provides joint staff and task force commanders with up-to-date detailed picture of operations. It aggregates information from military and civilian data feeds, including plans from underlying C2IS system, to generate a common operational picture for land, maritime, air and joint operations.

IHTA – Intelligent Headquarters Tactical Assistant

Built on the same fundamentals as its mobile counterpart, TAC HQ offers a robust and modular architecture built around a high performance GIS Engine. The “C2IS” delivers all tactical data to the screens and overheads of the command staff in a modern tactical operations center. It offers a wide range of connectivity to various data networks, improves the command and control process and enhances situational awareness. It helps gather and share information and present it in a most clear and understandable fashion. It features a high productivity, industry standard windows interface, which all users finds familiar.

BES – Battle Eye System

With its robust and modular architecture built around a high performance GIS Engine, the “BMS” delivers all tactical data to the screen of the soldier. It offers a wide range of connectivity to various data networks, improves the command and control process and enhances situational awareness. It helps gather and share information and integrates several navigation, weapon and sensor systems. “BMS” features a battle-proven intuitive touch screen user interface designed to be used in vehicles moving over rough terrain.

PES – Personal Eye System

Soldiers on the battlefield today need in formation that is derived from data, distributed through fast digital networks and gathered by advanced sensors. The new soldier’s equipment kit allows each unit to share real-time information with other units, coordinate movement and react to battlefield conditions quickly and accurately. Network-centric warfare is a relatively new concept that unifies all the advantages gained by other elements of the newly developed digital components. Dismounted Soldier System is a personal tracking, navigation and data sharing application aimed at soldiers, police, security forces, emergency services and others that need topographic navigation, tracking, blue force tracking, and common operational picture sharing.  Designed to run on a popular Android platform, can be used as a PDA (Personal Data Assistant) or fully integrated in a future soldier’s kit.

CS – Component Server (Sensors & Weapons)

It is an advanced server that integrates various military vehicle information, and communication systems. The integration server communicates with different systems by using various standards throughout the internal vehicle network or through serial connections. It serves relevant data to personnel inside the vehicle. It also can expose CNR specific integrated Blue Force Tracking  data to user applications.

COMMS2 – CNR abstraction communications layer

A hardware abstraction layer providing connectivity among different military communication equipment and networks. It acts as a software driver for different Combat Network Radios (CNR), offering reliable and unreliable communication services over radio networks and supporting a multitude of radio modem devices. A fixed, standardized, well documented socket-like programming interface is open towards the client with ability to send and receive messages with the corresponding transmission status notifications.

BRIDGE – Interoperability suite

Core element of Battle Eye System interoperability suite, is a connectivity gateway. Interconnecting different C4I systems into one seamless coalition command and control system. Modular architecture shares the same design principles with other MIL products thus ensuring maximum expandability and connectivity. All filtering and data transformation is configuration based minimizing the need for frequent software upgrades. 

Building the network

Combat radio network, is the most important element of the system. Numerous deployments of different C4I systems have failed for this reason alone. MIL C4I Battle System is designed to work in o heterogeneous networking environment, and is specifically built for military communications from the ground up. The two most significant layers of Mil C4I networking are:

  1. COMMS2 - low level communications layer, which takes care of physical equipment interfacing, retranslation, and dynamic routing.
  2. WFD - War Fighting Data protocol, which exchange and distribute the COP data between units, according to ORBAT structure and logical rules.

COMMS2 – CNR abstraction communications layer

COMMS2 is a common communications layers, used by all elements in MIL C4I Battle system. It acts as a software driver for different Combat Network Radios (CNR), offering reliable and unreliable communication services over radio networks and supporting a multitude of radio modem devices. It offers a fixed, standardized, well documented socket-like programming interface, which is open towards the client with ability to send and receive messages with the corresponding transmission status notifications. COMMS2 is a complete hardware abstraction layer, saving software developers from radio specific communication stack implementations. Through device driver plug-ins it supports different legacy ASYNC (serial) radio modems, modern IP radios, and some more exotic communication stacks.

Modular design

COMMS2 offers maximum flexibility and quick add-on development capability. New hardware is supported simply by adding new Combat Network Radio (CNR) drivers. In the same fashion, COMMS2 can be extended with new protocols in the form of add-on modules.

UDP broadcast and RUDP

COMMS2 can utilize a native radio broadcast network topology for fast and unreliable (no confirmations) transport layer for Blue Force Tracking, Chat, Alert and beacon mode operations. Unicast and Multicast modes are supported by the RUDP, or the more complex ACP 142 protocol.

Routing

Reliable protocol data can be routed across radio networks. In order to minimize overhead traffic COMMS2 implements efficient wireless network route discovery protocol. Unreliable protocol data can be rebroadcasted if necessary.

 

 

WFD - War Fighting Data protocol

Distributes the data according to ORBAT structure, logical networks (PANs) and the content of transmitted data. COP sharing, Messaging, Blue Force Tracking, Targeting, Chat etc. is distributed over the COMMS2 layer by the WFD protocol.

WFD - War Fighting Data protocol

WFD will take advantage of radio network physical specifics, and will broadcast the data to all the nodes in the same network. Unit commanders, that are present in upper and lower network at the same time, act as gateways which aggregate the information and resend only the relevant data in order to keep the traffic at minimum. Although “lateral communication” between neighboring units is technically possible via COMMS2 routing or rebroadcast functionality it is generally avoided. 

WFD also acts as a QOS, and will prioritize the data transmission based on content. (e.g. Alerts, and BFT will get the priority over regular chat messages)

The C4I capability

With the MIL C4I Battle System fully deployed, customer not only gets the top of the line capability, but flexibility as well. Communication and interoperability modules are available downright to the squad level. This gives armed forces commanders the flexibility to seamlessly integrate into the coalition forces, not only on a battalion level and higher. Highly portable BRIDGE component extends the  integration possibility on a granularity of a single vehicle if needed.

The C4I capabilityBasic requirement for any C4I system is to support a full digital line of command from the HQ, down to the dismounted soldier. MIL C4I Battle system, delivers that functionality along, with specially tailored user interface, and set of features for every level.

Joining the coalition

Beyond the ability of two or more computer systems to exchange information, semantic interoperability is the ability to automatically interpret the information exchanged meaningfully and accurately in order to produce useful results as defined by the end users of both systems. To achieve semantic interoperability, both sides must refer to a common information exchange reference model. The content of the information exchange requests are unambiguously defined: what is sent is the same as what is understood.

MIL C4I Battle System is well prepared to be a part of a larger coalition network. Through the use of a highly portable, configurable and modular BRIDGE component. BRIDGE service can be coupled with any products in the C4I suite, from the dismounted soldier up. Affording commanders to seamlessly integrate with a larger coalition force even on levels small as an individual platoon, or integrate on a top level scale into a full network centric environment.

MIL C4I System has proven it interoperability and flexibility time and again, on international testing and largest coalition exercises. Not only connecting with the coalition, but also acting as a communication hub, forwarding the data between NATO systems and other national systems in the network.

Supporting the fighting spear

Logistics is high on a list in any modern army. Yet support specialists are hard to find, and readiness preparation times are growing shorter. MIL C4I Battle System was designed to be robust as possible, simple to use, and easy to deploy and maintain.

Supporting the fighting spear

Based on true mission requirements, with state of the art technology is built with a fighting soldier in mind. With simple and intuitive user interface enabling the users to unlock the full potential of the system, while keeping it simple for the support personnel to deploy, upgrade and maintain.

Mission requirements dictate the required performance of the system and required resources. Low requirements for the infrastructure services, makes the MIL C4I system easy to deploy configure and support.

  1. No Installation required for majority of components
  2. Runs from USB stick memory or external disk
  3. Unified GIS system, eliminating the need for map conversion and special tools
  4. User roles, access security and encryption are built in the system. Active directory or IP Sec infrastructure is not mandatory.
  5. No requirement for 3rd party software (MS/Oracle databases or Office tools)

Technology built in military systems and weapons platforms is reliable and complex. This also means that its modernization cycle differs from civilian IT rules. AT Comms has a decade of experience in supporting military IT, and has put its experience in building MIL C4I Battle System.

  1. MIL C4I software doesn’t require latest and greatest hardware to operate on
  2. Can be remotely deployed over the network
  3. Quality is paramount as lives depend on the operation of the software
  4. Compatibility is retained between versions for easy upgrades
  5. Older CNR and sensor equipment is supported through drivers
  6. Old hardware is easy to change, and new is easy to integrate

Users must focus on a mission. C4I system (and especially C2 and C1 segments) is a part of a weapons platform. Everybody expect the weapon to work every time they pull the trigger. Weapons must be simple to use, and simple to maintain. MIL C4I Battle System was designed with this goal in mind. User interfaces are specifically designed to be intuitive, and easy to use under stress. This not only improve soldier’s overall performance, but put less strain on support (less training required).

Training and Support, often threated to a lesser degree, is a key success factor in C4I System deployment and exploitation cycle. To maximize the effect of training, and minimize the time needed MIL C4I Battle System software is connectable to various training and simulation systems such as VBS3 or JCATS. For maximum flexibility connectivity is supported using DIS standard, or in some cases directly, for maximum performance.

 


MIL C4I - Battle Management System

MIL C4I - Боевая система




 PDF version Скачать PDF-версию текста | Версия для печатиВерсия для печати

MIL C4I - Боевая система



Что такое командование и управление?

Командование и управление (C2) в военной организации представляет собой выполнение приказов командира и руководства подчиненными и вспомогательными подразделениями для выполнения боевой задачи.

В словаре военных терминов DOD приводится следующее определение: «осуществление назначенным командиром полномочий и руководства подчиненными и вспомогательными подразделениями для выполнения боевой задачи. Функции командования и управления выполняются на основе организации командиром персонала, оборудования, систем связи, ресурсов и процедур, в процессе планирования, направления, координации и управления вооруженными силами и подразделениями при выполнении боевой задачи. Сокращенное наименование C2».

Помощь офицерам командного состава в выполнении этих задач оказывают специальные штабные офицеры, а также военнослужащие сержантского состава. Эта штабная группа офицеров и сержантов обеспечивает двухсторонний обмен информацией между командованием и подчиненными военными подразделениями.

В задачи военного штаба входит сбор и обработка точной и оперативной информации, на основании которой будут приниматься командные решения. Ключевые особенности таких решений позволят всегда эффективно управлять имеющимися ресурсами. Хотя поток информации, направляемый командирам, имеет более высокий приоритет, полезные или важные, по своему характеру, данные направляются подчиненному персоналу и подразделениям.

Боевая система MIL C4I

Боевая система C4I фокусируется на процессе командования и управления, причем во всех уровнях, начиная от отдельного солдата до самых верхних уровней (планирования) военной командной структуры. Она обеспечивает интеграцию датчиков и оружия, систем GIS навигации и картографии, коммуникационных комплектов и обучающих инструментов. Программное обеспечение MIL C4I специально разработано под реальные боевые задачи на основе отзывов солдат и командиров. При правильном использовании программного обеспечения MIL вы можете существенно повысить эффективность работы ваших людских и технических ресурсов. Командование и управление представляет собой возможность военным начальникам координировать движение подчиненных сил. Для повышения эффективности решения таких задач требуется внедрение систем связи. В современных боевых операциях компьютер также является ключевым компонентом.

Система MIL C4I состоит из нескольких продуктов, каждый из которых выполняет определенную роль на уровне командования и управления. По функциональности продукты делятся на три категории:

  1. Планирование (C4)
  2. Исполнение (C2 / C1)
  3. Связь

Требования пользователя по слоям C4 и C2/C1 существенно различаются, а функциональные возможности программного обеспечения организованы идентично: Продукты уровня C4 обладают функциями планирования, а продукты уровня C2 фокусируются на исполнении, интеграции оружейных датчиков и формировании отчетов. Основная задача всей боевой системы MIL C4I обеспечивать непрерывную работу цифровой цепочки команд и управления от конкретного солдата до уровня командования.

Отдел Планирования / Исполнения

Процесс планирования на командном уровне существенно отличается от процесса исполнения. По этой причине функции планирования и исполнения распределены между продуктами IHTA (планирование) и BES (исполнение). Рабочие, временные условия, а также профили пользователей дополняют картину.

Подразделение Планирования / Исполнения

Разумно предположить, что основной задачей высшего командного состава является отдача команд, тогда как персонал более низких уровней фокусируется на их исполнении, поскольку оборудование и рабочие условия, обычно, не позволяют привлекать офицеров к процессу планирования вне уровня доведения команд и получения отчетности.

Планирование

Является упорядоченным аналитическим процессом, который состоит из набора логических этапов оценки боевой задачи; разработка, анализ и сравнение альтернативных COA, выбор наилучшей и разработка плана или приказа. Дает возможность организовать работу командного состава, подчиненных командиров и других партнеров для разработки планов решения возникших проблем. Фокусируется на определении боевой задачи, разработке и синхронизации подробного плана для ее реализации в интерфейсе оперативного проектирования с совместной операцией.

Mil C4I - Планирование

Исполнение

На уровне исполнения большинство доступных сегодня продуктов отстают по функциональности и обладают достаточно низким уровнем сложности и ожидаемой скоростью и надежностью. Уровень C2 боевой надзорной системы предлагает превосходную комбинацию компьютерных технологий и инноваций для получения необходимой функциональности при отсутствии перегрузок пользователя, опциями, которые требуются ему весьма редко.

Mil C4I - Исполнение

Становится ясно, что не только рабочие условия различаются на уровне планирования и исполнения, но и отличается и сами процессы. По этой причине боевая система MIL C4I разработана по-разному для каждого уровня. Разница в дизайне основана на:

  1. Специфике рабочих условий (В основном статические / высоко динамические - мобильные)
  2. Формате вычислительной сети и полосе канала (магистральные широкополосные каналы/ нестабильные боевые УКВ сети)
  3. Используемой аппаратной части (портативные компьютеры / сенсорные экраны)
  4. Требованиях пользователя

Матрица продуктов боевой системы MIL C4I

MIL C4I Матрица продуктов боевой системы

JOC SA

Программное обеспечение уровня JOC формирует подробную картину операции для командиров объединенных и тактических групп. Оно собирает данные от военных и гражданских структур, прилагает планы подчиненной системы C2IS и генерирует общую рабочую картину для наземных, морских, воздушных и совместных операций.

IHTA – Интеллектуальный тактический ассистент группы управления

Построен на тех же фундаментальных принципах, что и его мобильный прототип. TAC HQ предлагает надежную модульную архитектуру, созданную на основе высокоэффективного движка GIS. «C2IS» направляет все тактические данные на дисплеи и экраны командного состава в современном тактическом центре управления. Он предусматривает широкий спектр способов подключения к различным сетям обмена данными, что упрощает процесс командования, повышает эффективность работы и оценку оперативной обстановки. Он помогает собирать и распространять данные, а также предоставлять их в наиболее ясной и понятной форме. И все это на основе высоко производительного стандартного интерфейса windows, знакомого каждому пользователю.

BES – Боевая надзорная система

Благодаря надежной модульной архитектуре, построенной на основе высоко эффективного движка GIS, «BMS» способна отправлять все тактические данные на экран персонального устройства солдата. Она предусматривает широкий спектр способов подключения к различным сетям обмена данными, что упрощает процесс командования, повышает эффективность работы и оценку оперативной обстановки. Она помогает собирать и распространять данные, а также интегрировать различные навигационные и оружейные системы и датчики. «BMS» снабжена интуитивно понятным интерфейсом пользователя для сенсорного экрана, разработанного специально для использования на транспортных средствах в условиях бездорожья.

PES – Персональная надзорная система

Солдаты во время боевой операции нуждаются в информации, которая может быть получена на основе данных из цифровой сети, приходящих от различных датчиков. Новый комплект оборудования для солдата позволяет обмениваться данными в реальном времени, координировать свое движение, оперативно реагировать на изменение боевых условий. Ведение боевых действий в едином информационном пространстве - это относительно новая концепция, которая объединяет все преимущества других недавно созданных цифровых продуктов. Система спешенного солдата - это персональное приложение навигации и обмена данными предназначенное для военных, правоохранительных структур и систем безопасности, которым требуется топографическая навигация и постоянный обмен сведениями о рабочей картине операции. Разработанная для популярной платформы Android, она может быть использована как PDA (Ассистент персональных данных) или даже полностью интегрирована в боевые комплекты солдата в будущем.

CS – Сервер интеграции (Датчики и Оружие)

Это усовершенствованный сервер, который интегрирует различные данные о военных транспортных средствах и коммуникационных системах. Сервер интеграции взаимодействует с различными системами, используя разнообразные стандарты внутренней сети транспортных средств или последовательных соединений. Он предназначен для доведения необходимых данных до экипажа. Он также способен сформировать боевую радиосеть с интегрированными данными дружественных  сил (свой-чужой) для пользовательских приложений.

COMMS2 – CNR абстрактный коммуникационный слой

Абстрактный аппаратный слой предоставляет возможность взаимного подключения различного военного связного оборудования и сетей. Он функционирует как программный драйвер для различных боевых радиосетей (БРС), предоставляя постоянные и периодические коммуникационные службы в радиосетях и поддерживая множество различных радиомодемов. Стандартизированный, хорошо документированный программный интерфейс на основе сокетов, открытый для клиента с возможностью отправки и приема сообщений с уведомлением о доставке.

BRIDGE – Комплект взаимной совместимости

Ключевой элемент боевой надзорной системы - это комплект взаимной совместимости, то есть шлюз соединения. Взаимное подключение различных систем C4I объединяет их в единую коалиционную систему командования и управления. Модульная архитектура предлагает идентичные принципы дизайна для других военных продуктов, что обеспечивает не только упрощенную масштабируемость вашей системы, но и удобство подключения к ней. Преобразование и фильтрация данных основана на конфигурации системы, а потому не требует слишком частого обновления программного обеспечения. 

Строительство сети

Боевая радиосеть - самый важный элемент системы. Развертывание множества различных систем C4I завершилось неудачей только из-за пренебрежения этим условием. Боевая система MIL C4I предназначена для работы в гетерогенной сетевой среде и специально создана для военных систем связи, создаваемых с нуля. Два самых главных сетевых уровня MIL C4I:

  1. COMMS2 - коммуникационный слой низкого уровня, который отвечает за взаимодействие, ретрансляцию и маршрутизацию физического оборудования.
  2. WFD - Протокол боевых данных, который обеспечивает обмен и распространение данных COP между устройствами, согласно структуре ORBAT и правилам логики.

COMMS2 – CNR абстрактный коммуникационный слой

COMMS2 - это общие коммуникационные слои, используемые всеми элементами боевой системы MIL C4I. Он функционирует как программный драйвер для различных боевых радиосетей (БРС), предоставляя постоянные и периодические коммуникационные службы в радиосетях и поддерживая множество различных радиомодемов. Это стандартизированный, хорошо документированный программный интерфейс на основе сокетов, открытый для клиента с возможностью отправки и приема сообщений с уведомлением о доставке. COMMS2 - это полноценный абстрактный уровень аппаратных средств, который позволяет разработчикам программного обеспечения не зависеть от конфигурации оборудования радиосети. Благодаря подключаемым драйверам устройств он поддерживает различные традиционные ASYNC (последовательные) радиомодемы, современные IP радиостанции и некоторые более экзотичные комплексы связи.

Модульная структура  MIL C4I

Модульная структура

COMMS2 предлагает максимальную гибкость и возможность оперативной разработки дополнений. Поддержка нового оборудования будет осуществляться путем внедрения новых драйверов боевой радиосети (CNR). Аналогично, COMMS2 может быть дополнен новыми протоколами в виде дополнительных модулей.

UDP вещание и RUDP

COMMS2 может использовать собственную топологию радиовещательной сети в качестве оперативного и ненадежного (нет подтверждений) транспортного уровня для отслеживания объектов «свой-чужой», чата, передачи предупреждений и сигналов маяка. RUDP поддерживает однонаправленный и широковещательный режим, а также более сложный протокол ACP 142.

Маршрутизация

Данные протокола данные могут быть перенаправляться во всей радио сети. Для минимизации избыточного трафика в COMMS2 реализован эффективный беспроводной протокол сетевой маршрутизации. Неподтвержденные данные протокола данные могут быть ретранслированы повторно, если необходимо.

 

 

WFD - Протокол боевых данных

Распределяет данные в соответствии со структурой ORBAT, логическими сетями (PANs) и передаваемым содержимым. Распределение COP, обмен сообщениями, отслеживание «свой-чужой», наведение на цель, данные чата распространяются через уровень COMMS2 с помощью WFD протокола.

WFD - War Fighting Data protocol

WFD будет использовать преимущество физических спецификаций радиосети и ретранслировать данные на все ее узлы. Командиры подразделений, которые подключены к верхней и нижней сети одновременно, функционируют в качестве шлюза, который анализирует поступающие данные и отправляет только подходящие для экономии трафика. Хотя «связь по фронту» через COMMS2 между соседними подразделениями технически возможна, в большинстве случаев, ретрансляция или маршгрутизация такого трафика не производится. 

WFD также функционирует как QOS и будет отправлять данные в различным приоритетом в зависимости от их содержания (т.е. Предупреждения и отслеживание «свой-чужой» будет имеет более высокий приоритет, относительно сообщений из чата)

Возможности C4I

Полностью развернутая боевая система MIL C4I предоставит пользователю не только первоклассные возможности, но и гибкость эксплуатации. Модули связи и взаимодействия доступны прямо на уровне подразделения. Это дает возможность командирам вооруженных сил легко и просто интегрировать коалиционные подразделения не только на уровне батальона, но и выше. Сверхпортативный компонент BRIDGE расширяет возможности интеграции на основе единственного транспортного средства, если необходимо.

The C4I capabilityОсновные требования для любой системы C4I поддержка полной цифровой линейки команд от штаба операции до пешего солдата. Боевая система MIL C4I предлагает такие функциональные возможности автономно, снабжена специальным пользовательским интерфейсом и набором необходимых функций на каждом уровне.

Присоединение коалиции

Помимо возможности обмена данными между двумя или более компьютерными системами, критическую важность имеет семантическое взаимодействие, то есть способность автоматически интерпретировать полученные данные и формировать на их основе идентичные результаты, определенные конечными пользователями обоих систем. Для достижения семантического взаимодействия обе стороны должны использовать общую модель обмена данными. Содержание запросов на обмен информацией определено однозначно: смысл отправленных данных должен быть точно понят принимаемой стороной.

Боевая система MIL C4I хорошо подготовлена к внедрению в коалиционную сеть большего масштаба. Эти задачи решает портативный конфигурируемый модульный компонент BRIDGE. Служба BRIDGE может быть связана с любыми продуктами из комплекта C4I, начиная от устройств пешего солдата. Таким образом, командный состав может легко и просто интегрировать большие коалиционные силы даже на небольших уровнях, например, отдельного взвода или, наоборот, подключаться к полноценной сетевой среде верхнего уровня.

Система MIL C4I доказала свою гибкость и эффективность взаимной совместимости во время многочисленных международных испытаний и больших коалиционных учений. Она использовалась не только для объединения коалиций, но и функционировала как узел связи, перенаправляя данные между системами NATO и прочими национальными системами в сети.

Поддержка системы ведения боя

Логистика имеет критический уровень важности в современной армии. При этом, специалистов по технической поддержке найти трудно, а сроки подготовки к работе становятся все короче. Боевая система MIL C4I разработана с максимально возможной надежностью, простотой эксплуатации, развертывания и обслуживания.

Поддержка системы ведения боя

Основан на требованиях современного боя, первоклассные технологии, учитывающие задачи солдата на время боевой операции. Простой интуитивно понятный интерфейс пользователя позволяет быстро задействовать весь потенциал системы, при этом, сохраняя оперативность развертывания, модернизации и обслуживания для технических специалистов.

Требования боевых задач определяют необходимые для системы ресурсы. Конфигурация и поддержка системы MIL C4I существенно упрощена за счет низких требований к используемой инфраструктуре.

  1. Большинство компонент не требует установки
  2. Запускается с USB модуля памяти или внешнего диска
  3. Стандартная система GIS не требует операций преобразования формата карт и других сложных инструментов
  4. Роли пользователя, доступ к модулям авторизации и шифрования встроен в систему. Служба активных директорий и инфраструктура IP Sec не являются обязательными.
  5. Не требуется программное обеспечение 3-ей стороны (Базы данных MS/Oracle или продукты Office)

Технология военных систем и оружейных платформ обладает высоким уровнем надежности и сложности. Это означает, что процесс модернизации будет существенно отличаться от обновления гражданских IT ресурсов. Компания AT Comms обладает огромным опытом поддержки военной IT инфраструктуры и построения боевых систем MIL C4I.

  1. Для работы программного обеспечения MIL C4I не требуется последних моделей аппаратных компонент.
  2. Может быть развернута в удаленном режиме через сеть
  3. Качество имеет первостепенное значение, поскольку жизнь зависит от работы программного обеспечения
  4. Между версиями сохраняется совместимость для упрощения обновлений
  5. Старые радиосети и датчики поддерживаются через систему драйверов
  6. Легкая замена устаревшего оборудования, а также интеграция нового

Пользователи могут концентрироваться только на боевой задаче! Система C4I (и особенно сегменты C2 и C1) является частью оружейной платформы. Все давно привыкли, что оружие стреляет каждый раз, когда мы нажимаем спусковой крючок. Оружие должно быть простым в использовании и обслуживании. Боевая система MIL C4I разработана с учетом таких требований. Все пользовательские интерфейсы интуитивно понятны и просты в эксплуатации, даже в условиях стресса. Это повышает эффективность выполнения поставленных боевых задач, а также снижает загрузку обслуживающего персонала (меньшее время обучения).

Обучение и поддержка являются ключевым фактором успеха в процессе развертывания и эксплуатации системы C4I. Для повышения эффективности обучения и ускорения освоения программного обеспечения боевой системы MIL C4I используйте различные тренажерные системы, например, VBS3 или JCATS. Максимальная гибкость подключения достигается за счет использования стандарта DIS, однако, в некоторых случаях эффективно прямое подключение.


MIL C4I - Боевая система