IHTA - Intelligent HQ Assistant




 PDF version Download PDF version of text | Printer-friendly versionPrinter-friendly version

IHTA - Intelligent HQ Assistant



Built on the same fundamentals as its mobile counterpart, TAC HQ offers a robust and modular architecture built around a high performance GIS Engine. The “C2IS” delivers all tactical data to the screens and overheads of the command staff in a modern tactical operations center. It offers a wide range of connectivity to various data networks, improves the command and control process and enhances situational awareness. It helps gather and share information and present it in a most clear and understandable fashion. It features a high productivity, industry standard windows interface, which all users finds familiar.

IHTA - Command Center

Common operational picture (COP) include correlated blue force tracked friendly situation, neighbouring unknown, friendly and neutral situation, correlated and uncorrelated enemy picture, along with tactical graphics, statuses of units, and support for fire control. All this is presented on a digital map with NATO standardized 2525B symbology. 

IHTA - Intelligent HQ Assistant

IHTA is a powerful tactical tool designed to meet the challenges faced when integrating complex military overlays in a Command and Control System. The data-driven visualisation and comprehensive symbol management ensure that the presentation is always kept up-to-date. With IHTA it is easy to deploy real-time situation command and control systems that include advanced symbology, mapping, mission planning and messaging.

Features highlight

Situational Awareness
State of the art, fast, GIS engine
Multiple window interface
Terrain LOS analysis
MGRS/DMS/UTM grid display and conversions
2525B Symbology
Full tactical graphics support
Visual cue on combat readiness of units
Navigation and Track display
Configurable ORBAT display and declutter
Weapons and Sensors
Inertial navigation sensors support
Dedicated, shared or radio GPS
Backup, Ad-Hoc GPS support
CBRN sensor data display
ROVER or other sensor video overlays
Fire mission planning tools
Communications
Radio type and make in depended
Radio IP network MESHNET and MANET 
ASYNC radio with P2P or software MANET
Optimized for low bandwidth VHF/HF links
Automatic on the fly CNR reconfiguration
User installable encryption
User installable protocols (ACP142)
Messaging
Standard formatted messaging
Orders with delivery and wilco reports (ACK)
Reports with delivery acknowledges
Free text messages
User configurable templates
Tactical Chat
ALERT high priority messages
Interoperability
NFFI IP1 and IP2 protocol support
Can act as a NFFI gateway or Hub
MIP connectivity
aDatP-3 formatted messaging
Open API toward 3rd party systems
Interconnectable on a single unit level
Logistics
No installation needed, runs from USB
Role based user interface and access
Mass deployment over network
Modular architecture (JTAC, CBRN addons)
User configurable interface look & feel

The planning

Is an orderly, analytical process, which consists of a set of logical steps to examine a mission; develop, analyze, and compare alternative COAs; select the best COA; and produce a plan or order. It provides a proven process to organize the work of the commander, staff, subordinate commanders, and other partners, to develop plans that will appropriately address the problem to be solved. It focuses on defining the military mission and development and synchronization of detailed plans to accomplish that mission Operational Art and Operational Design Interface with the Joint Operation.

IHTA Planning

IHTA System Architecture

It shares much of it’s functionality with BES, with emphasise on planning functions, rather than execution and weapon and sensor integration. It is designed as a multi window application, maximizing viewing capability in an tactical operations center environment. IHTA is not a monolithic application. It can be configured to customer needs, delivering unprecedented flexibility, adaptability, and integration.

Client – Server architecture is exposed to a bigger degree. Heart of IHTA is an industry standard GIS engine, which shares its capabilities and map formati with the rest of MIL products. COP Server delivers operational data to clients connected. User interface is configurable and pre-tailored for most common TOC sections from S1 to S6.

IHTA System Architecture

COMMS2 is needed for operation over tactical radio network. IHTA takes full advantage of COMMS2 capabilites and integrates into a complete C4I Battle System solution.

BRIDGE component connects IHTA to other coalition system, thus enhancig overall situational awareness and enabling coalition integration on lower levels.

Why Client – Server architecture

It is common practice for the military to operate mobile command posts, where clients are not connected to the server all the time, or are connected via narrow bandwidth radio link only. (example: Mobile battalion command post composed of 4 vehicles). In such environment WEB based or other thin client architecture will simply not work, and all benefits of thin client architecture will be lost.

IHTA is specifically designed for distributed environments with unstable or slow links between computers inside command post. This architecture enable users to continue their work “offline” while on the move, and synchronize larger volumes of data when interconnected by wire again in stationary setup.
IHTA features are automatically enabled and disabled based on available network bandwidth and service priority.
 

IHTA position in C4I schema

IHTA is a member of C4I suite. It is aimed toward planning level, and relies on BES (Battle Eye System) for execution in mobile units, and seamlessly integrate with PES (Personal Eye System) used by the dismounted troops or JTACS.

IHTA position in C4I schema

 

Integration and connectivity

It is best suited for the C4 mobile segment deployments in all types of mobile or stationary command posts used at Battalion level and up. It perfectly complements our C2 segment Battle Eye System and Dismounted Soldier Programme solution. IHTA also offers seamless integration with the joint level segment, and supports bi-directional data exchange with JOC SA, our own C4I level NEC software or other C4I systems. 


IHTA - Intelligent HQ Assistant

IHTA - Интеллектуальный Ассистент Группы Управления




 PDF version Скачать PDF-версию текста | Версия для печатиВерсия для печати

IHTA - Интеллектуальный Ассистент Группы Управления



Построен на тех же фундаментальных принципах, что и его мобильный прототип. TAC HQ предлагает надежную модульную архитектуру, созданную на основе высокоэффективного движка GIS. «C2IS» направляет все тактические данные на дисплеи и экраны командного состава в современном тактическом центре управления. Он предусматривает широкий спектр способов подключения к различным сетям обмена данными, что упрощает процесс командования, повышает эффективность работы и оценку оперативной обстановки. Он помогает собирать и распространять данные, а также предоставлять их в наиболее ясной и понятной форме. И все это на основе высоко производительного стандартного интерфейса windows, знакомого каждому пользователю.

IHTA - Командный Центр

Общая рабочая картина (COP) включает дружественные ситуации отслеживания «свой-чужой», неизвестных соседей, дружественные и нейтральные ситуации, взаимосвязанные и случайные фото противника, а также тактическую графику, статус подразделений и поддержку управления огнем. Все это представляется на цифровой карте стандарта NATO 2525B. 

IHTA - Интеллектуальный ассистент группы управления

IHTA - это мощный тактический инструмент, разработанный специально для решения задач интеграции сложных военных систем командования и управления. Максимальная визуализация данных вместе с поддержкой всевозможных символов гарантируют точную рабочую картину в любой момент времени. При использовании IHTA можно легко и просто развернуть систему командного центра и управления в реальном времени, которая будет включать всевозможные условные обозначения, карты, а также планирование боевых задач и обмен сообщениями.

Функциональные особенности

Оперативная обстановка
Первоклассный движок GIS
Многооконный интерфейс
Анализ зоны прямой видимости
Индикация сетки MGRS/DMS/UTM и преобразования
Система символов 2525B
Полноценная поддержка тактической графики
Визуальное представление боевой готовности подразделений
Регистрация маршрутов и навигации
Настраиваемое устройство ORBAT
Оружие и Датчики
Поддержка датчиков инерциальной навигации
Выделенный, совместно используемый или имеющийся в трансивере GPS приемник
Поддержка Ad-Hoc GPS
Индикация данных CBRN датчика
ROVER или другие способы наложения видео с датчиков
Инструменты планирования огневой задачи
Связь
Нет зависимости от типа и производителя радиостанции
Поддержка IP радио сетей ячеистой и адаптивной структуры 
Поддержка радиостанций ASYNC с P2P или программной адаптивной сети
Оптимизирован для узкополосных КВ/УКВ каналов
Автоматическое изменение конфигурации БРС
Устанавливаемое пользователем шифрование
Устанавливаемые пользователем протоколы (ACP142)
Обмен сообщениями
Обмен стандартными форматированными сообщениями
Приказы с доставкой и сообщениями «Вас понял, выполняю» (ACK)
Отчеты с подтверждением о доставке
Любые текстовые сообщения
Настраиваемые пользователем шаблоны
Тактический Чат
Сообщения ALERT с высоким приоритетом
Совместимость
Поддержка протокола NFFI IP1 и IP2
Возможность работы в режиме NFFI шлюза или концентратора
MIP подключения
Обмен форматированными сообщениями aDatP-3
Открытый API для систем 3-их сторон
Взаимная совместимость на уровне одного устройства
Логистика
Установка не требуется, запуск с USB носителя
Интерфейс пользователя и доступ на основе ролей
Развертывание через сеть
Модульная архитектура (расширения JTAC, CBRN)
Настраиваемый пользователем интерфейс

Планирование

Является упорядоченным аналитическим процессом, который состоит из набора логических этапов оценки боевой задачи; разработка, анализ и сравнение альтернативных COA, выбор наилучшей и разработка плана или приказа. Дает возможность организовать работу командного состава, подчиненных командиров и других партнеров для разработки планов решения возникших проблем. Фокусируется на определении боевой задачи, разработке и синхронизации подробного плана для ее реализации в интерфейсе оперативного проектирования с совместной операцией.

IHTA Планирование

Архитектура системы IHTA

Система располагает большей частью функций BES, но функции планирования имеют более высокий приоритет относительно задач исполнения и интеграции датчиков и оружия. Представляет собой многооконное приложение с максимальными возможностями отображения данных в условиях тактического центра управления. IHTA не является монолитным приложением. Она может быть сконфигурирована под задачи пользователя, что существенно упрощает адаптацию и интеграцию с имеющимся оборудованием.

Архитектура Клиент-Сервер способна предложить самые широкие возможности. В основе IHTA лежит движок GIS промышленного стандарта, который позволяет распределять функции картографического формата между другими военными продуктами. COP Сервер направляет рабочие данные подключенным клиентам. Пользовательский интерфейс настраивается для большей части отделов ТОЦ от S1 до S6.

Архитектура Системы IHTA

Для работы через тактическую радио сеть требуется COMMS2. Используя преимущества функций COMMS2, IHTA интегрируется в решение для боевой системы C4I.

Компонент BRIDGE подключает IHTA к другим коалиционным системам, что позволяет понимать общую оперативную обстановку и обеспечить интеграцию с коалиционными силами на более низких уровнях.

Преимущества архитектуры Клиент-Сервер

В военной практике широко распространены мобильные пункты управления, в которых клиенты подключены к серверу не постоянно, а только через узкополосные радиорелейные каналы. (например: Мобильный пункт управления батальоном состоит из 4 транспортных средств). В таких условиях, архитектура на основе WEB или других тонких клиентов может просто не работать, и все преимущества такой архитектуры будут утеряны.

IHTA специально разработана для распределенных конфигураций с нестабильными или медленными каналами связи между компьютерами в пределах командного пункта. Такая архитектура позволяет продолжить пользователю в движении работать в «оффлайн» режиме и синхронизировать большие объемы данных при последующем подключении по кабелю в стационарных условиях.
Функции IHTA будут автоматически включаться и отключаться в зависимости от доступности канала нужной полосы и приоритетов служб.

Положение IHTA в структуре C4I

IHTA является частью комплекса C4I. Она активизируется на уровне планирования и направляет данные в BES (Боевая Надзорная Система) для исполнения мобильными подразделениями, а также легко интегрируется с PES (Персональная Надзорная Система), используемой пешими группами или JTACS.

Положение IHTA в схеме C4I

 

Интеграция и подключения

Идеально подходит для сегмента мобильного персонала C4 всех типов мобильных и стационарных пунктов управления от уровня батальона и выше. Отлично дополняет наше решение для сегмента C2 Боевой Надзорной Системы и программы спешенного военнослужащего. IHTA также предлагает интеграцию с сегментом уровня сопряжений и поддержку двухстороннего обмена данными с JOC SA, нашим собственным программным обеспечением уровня C4I и другими C4I системами. 


IHTA - Интеллектуальный Ассистент Группы Управления