CODAN NGT HF Remote Control system

 PDF version Download PDF version of text | Printer-friendly versionPrinter-friendly version

CODAN NGT HF Remote Control system



HF Transceiver with Remote Control system Système de Commande à Distance NGT (85 kb)

CODAN NGT HF Remote Control system

The CODAN NGT Remote Control System CODAN NRCS is the smart way to achieve clear and reliable communication when your transceiver site is located in an area affected by electrical interference. Clearer communication is achieved by relocating the CODAN NGT HF SSB transceiver and antenna system to an area with little or no electrical interference. Using an NRCS, the transceiver can be operated from a convenient location such as an office or workplace.

The NRCS consists of a line modem and NGT Remote Interface NRI 3030 at each site. A single 2-wire leased line is all that is required to connect the control and transceiver site.

Key features

Simple to use

The NRCS enables the CODAN NGT HF transceiver to be operated as if it were located locally. All CODAN HF transceiver operations are available via the user-friendly NGT desk console, which consists of a junction box, NGT handset and speaker. These operations include scanning, selective calling, receiving calls, and changing transceiver settings and personal addresses.

Single leased line

By using the latest in digital voice technology, the CODAN NRCS can operate with only a single 2-wire leased line.

Rugged design

All CODAN products are designed to withstand the toughest conditions and come with full product support. A three year warranty is available with all CODAN manufactured products. A one year warranty is available for the switch mode power supply and modem supplied.
 
Advanced features

System flexibility

The NRCS can be used with CODAN NGT ASR and SR HF transceivers for simple voice only applications.

With suitable CODAN auxiliary equipment, this system also supports GPS tracking systems, data communication and radio-telephone interconnect.

The system is enhanced by the transceiver’s features such as Easitalk, Phone call, smart address book, emergency selcall, built-in test equipment, and remote diagnostics. Wherever permitted, the Automated Link Management (CALM) or Automatic Link Establishment (ALE) facility is supported.

Line equalisation

The NRCS includes a line modem, which uses proven data modem technology. Like CODAN products, the industrial quality modem is built to survive in harsh environments and provides excellent reliability. Line equalisation is automatic, allowing a simple set up.

Information

For information on various system capabilities, requirements and ordering, please refer to CODAN System Solutions sheets.

How it works

System configuration

The NGT desk console, NRI 3030 and line modem can be installed in a variety of convenient locations. This location (control site) is connected by a 2-wire leased line to a remote location (transceiver site), which consists of an NRI, line modem and NGT RF unit.

Digital link

The NRIs relay both audio and control information between the sites by converting the audio into a digital format and combining it with the control data. To maintain this link, the NRIs use a full duplex RS232 connection with a speed of 9600 bps or more. In the solution provided by CODAN, this is achieved by using industrial quality modems configured for use on leased lines.

System operating range

Using the line modems supplied by CODAN, the total length of 2-wire cable between the control site and the transceiver site can be up to 19 km using 0.64 mm diameter copper wire (10 lb line)—standard grade line for Telstra Australia. Geographical distances greater than 19 km may be possible if the line connection between the control and transceiver site is via one or more telephone exchanges. However, the total length of standard grade wire connecting both sites to any given exchanges should not exceed 19 km.

Power


At the control site the NRI and line modem are powered by a switch mode power supply and at the transceiver site they are powered by a CODAN 3020 power supply.

CODAN HF Remote Control System

Technical specifications

 

For NGT Remote Interface

For Industrial Line Modem
Power consumption Less than 350 mA at 12 V DC

Online, 300 mA

Temperature range

0 to 60°C

–10 to 60°C
Humidity operating range

0 to 95%

0 to 95%
Power Powered by switchmode power
supply (at control site) and CODAN
3020 power supply (at transceiver site)
Powered by CODAN
NGT Remote Interface
Size and weight 210 mm W x 240 mm D x 65 mm H; 1.8 kg 90 mm W x 130 mm D x 35 mm H; 0.85 kg
(weight includes packaging and accessories)
Line interface

N/A

Leased line

V.32, V.32bis, V.34: 2400–2800 bps
modem standard

Rx sensitivity: -43 dBm
Tx level: -11 dBm
Modem interface NRI to line modem interface:
RS232 with hardware handshaking
Minimal 9600 bps
full duplex

CODAN NGT HF Remote Control system

Системы дистанционного управления КВ оборудованием CODAN




 PDF version Скачать PDF-версию текста | Версия для печатиВерсия для печати

Системы дистанционного управления КВ оборудованием CODAN



Системы дистанционного управления КВ оборудованием CODANКВ Система дистанционного управления CODAN

Система дистанционного управления CODAN на базе КВ трансивера NGT (NRCS - NGT  Remote   Control  System) обеспечивает четкую и надежную связь в случае, когда Ваша КВ радиостанция находится в зоне электрических помех. Четкость связи достигается благодаря переносу КВ трансивера NGT и антенной системы в зону с небольшими помехами или же вообще без помех. Используя систему NRCS, Вы можете управлять удаленным КВ трансивером из любого удобного места, например из офиса.

На обоих пунктах (управляющем и удаленном) система NRCS включает в состав линейный модем и интерфейс системы дистанционного управления 3030 (NRI - NGT Remote Interface). Одна 2-х проводная телефонная линия - это все, что требуется для связи пункта управления и удаленного пункта.

Основные особенности

Простота использования

Система NRCS позволяет управлять удаленным КВ трансивером NGT точно также как  если бы он был расположен в пункте управления.

Доступ ко всем операциям трансивера осуществляется через удобную настольную консоль NGT, которая состоит из переходного блока NGT, ручного блока управления NGT и динамика. В число этих операций входят сканирование, селективный вызов, прием вызовов, а также изменение установок трансивера и идентификационных номеров станций.

2-х проводная телефонная линия

Благодаря использованию новейших достижений в технологии оцифровки голосовых сообщений, для работы системы NRCS достаточно одной 2-х проводной телефонной линии.

Надежность

Все КВ продукты CODAN разработаны для самых сложных условий эксплуатации и сопровождаются полным комплексом поддержки. Гарантия на любой продукт CODAN cоставляет  3 года. Один год гарантии предоставляется на переключаемый блок питания и линейный модем, поставляемые в составе системы NRCS.
 
Дополнительные особенности

Выравнивание линии

В системе дистанционного управления NGT применяется линейный модем, использующий эффективную технологию передачи данных. Как и оборудование CODAN, данный модем создан в расчете на использование в суровых условиях и обеспечивает высокий уровень надежности. Выравнивание линии производится автоматически, что значительно облегчает установку системы.

Гибкость системы

Система NRCS может быть использована с КВ трансивером NGT SR для обычного голосового применения, но, с использованием дополнительного оборудования , система NRCS также поддерживает работу в системе GPS, передачу данных и радиотелефонную связь с выходом в АТС.

Эффективность системы NCRS улучшена такими новейшими функциями КВ трансивера NGT, как цифровая обработка голосового сигнала Easitalk, телефонный вызов, быстрый доступ к адресной книге, чрезвычайный вызов, встроенное тестирование трансивера и удаленная диагностика. Система CODAN NCRS также поддерживает работу с системой автоматического управления связью CALM.

Принцип работы

Конфигурация системы

Настольная консоль NGT, интерфейс дистанционного управления 3030 и линейный модем могут быть установлены в любом удобном для работы месте (пункт управления). Пункт управления связан 2-х проводной телефонной линией с удаленным пунктом, на котором расположены интерфейс дистанционного управления 3030, линейный модем и радиоблок КВ трансивера NGT.

Цифровая связь

Интерфейс дистанционного управления CODAN 3030 передает как голосовую информацию, так и информацию управления между пунктами путем преобразования голосового сигнала в цифровой формат и совмещения его с данными управлениями. Интерфейс дистанционного управления 3030 использует полнодуплексное соединение RS232 со скоростью 9600 бит/сек или более. Это достигается благодаря тому, что CODAN использует промышленные модемы высокого качества, разработанные для использования на телефонных линиях.

Рабочее расстояние

С использованием линейных модемов, общая длина 2-х проводной линии между пунктом управления и удаленным пунктом может составлять до 19 км (при толщине медного провода 0,64 мм). Географические дистанции более 19 км выполнимы, если линейная связь между трансивером и пунктом управления происходит через один или более телефонных узлов. Однако, общая длина стандартной линии, соединяющей оба пункта с любым из телефонных узлов, не должна превышать 19 км.

Питание

В пункте управления к интерфейсу дистанционного управления CODAN 3030 и  к линейному модему питание поступает от переключаемого источника питания, а в удаленном пункте питание идет от блока CODAN 3020, входящего в состав базового комплекта КВ трансивера NGT.

Системы дистанционного управления КВ оборудованием CODAN

Техническая спецификация

 

Интерфейс дистанционного
управления 3030

Линейный Модем
Потребляемая
мощность
Менее 350 мА при 12 В DC

300 мА, на линии

Температурный
диапазон

0°С - +60°С

-10°С - +60°С
Рабочий диапазон
по влажности

0 - 95%

0 - 95%
Питание Питание от переключаемого источника
питания (в пункте управления) и от
блока питания 3020
(в удаленном пункте с трансивером)
Питание от интерфейса
дистанционного управления 3030
Размеры и вес 210мм (Ш) x 240мм (Г) x 65мм (В), 1.8 кг 90мм(Ш) x 130мм(Г) x 35мм(В), 0.85 кг
(вес включает упаковку и аксессуары)
Сопряжение
с линией

-

Телефонная линия:

V.32, V.32bis, V.34: 2400-2800 бит/сек

Rx чувствительность: -43 dBm
Tx уровень: -11 dBm
Сопряжение
с линейным
модемом
RS232 c аппаратным
квитированием
Минимум 9600 бит/сек
полный дуплекс

 


КВ Система Дистанционного Управления Codan